"Колесо обозрения"

148 8 0
                                    

Шёл третий приём у психолога. Валера знал, что Мэйк оттуда ходит пешком и решил без предупреждения проводить его. Ведь их отношения не двигались дальше, они также оставались "полудрузьями". Далее он услышал их разговор сидя за дверью.
Психолог: Были ли у тебя мысли об этом снова?
Мэйк: На самом деле нет, я даже не задумывался об этом как-то.
Психолог: Как думаешь, почему ты больше не вспоминаешь о нанесении вреда к себе?
Мэйк: Мне кажется я просто разобрался в себе, видимо раньше это всё было только потому, что я был в замешательстве, как будто какой-то детали не хватало. Но сейчас я даже счастлив.
Психолог: Почему же? Не поведаешь?
Мэйк: Ну, сейчас мне действительно нравится один человек и это взаимно. Он знает буквально обо всём, поддерживает. Правда немного жаль, что наши отношения никуда не движутся.
Психолог: Вот как? Почему, может тебе стоит ему намекнуть, или взять ситуацию под контроль?
Мэйк: Просто это довольно сложно, мне кажется он понимает, он тоже хочет большего. Но знаете, первый наш поцелуй, это же должно быть романтично или что-то вроде того. А как не представишь любое место, всё вычёркиваешь, везде люди, остаётся только дом.
Психолог: Ну да, но всё же если ты хочешь чего-то, добивайся, помнишь?
Мэйк: Да, да. Ну я пойду? Время закончилось, до свидания!
Как только Валера услышал, что дверь открывается, то сразу же встал перед ней, чтобы обрадовать Мэйклава.
Валера: Привет!
Мэйк: О-о, Валера! Что ты здесь делаешь?
Валера: Собираюсь помочь тебе проветриться!
Мэйк: Н-ну пошли!
Психолог: Кхм, только дверь пожалуйста закройте!
Валера подошёл закрыть дверь и кивнул психологу в знак приветствия, на что тот улыбнулся и тоже кивнул.
Мэйк: И куда же мы направляемся?
Валера: В парк развлечений!
Мэйк: Оу, ну пошли
По приходу парни сходили на американские горки, а потом Валера настоял на колесе обозрения.
Мэйк: Ну ты же знаешь, что я боюсь высоты!
Валера: Пора побороть свой страх!
Сказал, он после чего они зашли в вагончик.
Когда они почти поднялись на самую высокую точку, Мэйклав так трёсся от страха, что постоянно смотрел на Валеру, чтобы не смотреть вниз. Валера взял ситуацию в свои руки и начал приближаться к Мэйку, позже парень понял, к чему это ведёт и тоже начал коротать расстояние между ними. Вскоре их губы встретились. Сначала поцелуй был самым что не наесть невинным, но позже Валера углубил поцелуй и положил свою руку ему на шею, а Мэйк в свою очередь притянул его, взяв его внутренние части колена руками. Их губы рассоеденились, в течении ещё минуты они смотрели друг на друга, взявшись за руки.
Валера: Теперь не боишься?
Мэйк: Н-нет..
Парни улыбнулись друг другу и сошли с колеса..

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя