"Кисёш, ну зачем?"

140 5 0
                                    

Через некоторое время Валера проснулся из-за звука захлопывающейся двери. Когда он проснулся он обнимал Мэйклава, а тот был повёрнут к нему спиной, держа руки Валеры, которые охватывали тело Мэйклава.
Валера: Твою мать! Мэйк! Вставай! Быстро, это очень важно!
Мэйк: А, что?
Валера: Вставай говорю! Родаки пришли!
После этой фразы Мэйк сразу понял что к чему и быстро взбодрился. Он встал, чтобы сделать вид, что он ждёт его около двери комнаты.
Валера: Да-да, пошли. Нужно отрепетировать ту песню.
Валера: Оу, мам привет. Ты что-то рано. Ну мы пойдём.
Мама: Привет, малыш. С тобой Мэйк что-ли? Привет, Мэйк. Идите конечно.
Ребята не знали как они смогли выбраться из столь неловкой ситуации и были рады, что им это удалось. Они решили прогуляться по скейт-парку. Там было слишком много народу, так что ни поцеловаться, ни подержаться за руки они не смогли. "Когда нибудь настанет тот день, когда нам больше не надо будет скрывать это." - пронеслась у обоих эта мысль в голове и они посмотрели друг на друга.
Через несколько недель..
Ничего не поменялось, всё осталось на своих местах. У Мэйби с Кроки было всё гладко, насколько это могло быть. А вот парни начали понемногу осознавать, что им раньше или позже придётся обо всём рассказать. Родителям, затем друзьям, а потом и слушатели об этом узнают.
Вся компания сидела за одним столом на кухне Мэйка. Они уже собирались настряпать бутеров и отправиться в гараж, пока парни начали делать закуски, Мэйби пошла в туалет. Как только она вышла, она увидела Кисёша в комнате Мэйка. Сейчас они не часто собираются в гараже, поэтому неделю он живёт у Мэйка, дальше у остальных. Она пошла поиграться с ним и после десяти секундного оглядывания комнаты её внимание привлекла клетчатая тетрадка на чёрно-сером столе, за которым Мэйк делает домашку и пишет песни. Она прошла через всю комнату, чтобы посмотреть, что в ней. Она заметила песни, в том числе про неё.

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя