"Счастливые моменты существуют"

177 6 0
                                    

После парка развлечений парни пошли не торопясь до дома. Они разговаривали на совершенно разные темы постоянно улыбаясь друг другу, потом же наступила тишина, которую никто никак не мог преодолеть. Но Валера всё таки её смог нарушить.
Валера: Так мы теперь встречаемся или..?
Мэйк: А ты думал, что после такого я от тебя так просто отстану?
Валера: Ну думаю, это можно считать за "Да, конечно, Валер")
Мэйк: Да, конечно, Валер - сказал тот, передразнивая парня
Валера: Только.. Что на счёт ребят?
Мэйк: Ты не против если мы не будем это афишировать? Просто, пусть всё идёт своим чередом. Скрывать не будем, но рамки приличия соблюдать)
Валера: Конечно, тем более, мы не знаем как они к этому отнесутся.
Мэйк: Мне кажется, что нормально, мы давно знаем о твоей ориентации, а отношения - не проблема
Валера: Будем надееться.
Ребята разошлись по домам. У Мэйка дома никого не было, поэтому он сразу же зашёл в свою комнату, взял гитару и начал наигрывать простую мелодию. Вскоре у него получился отличный ритм, он подумал, что надо будет показать Валере для использования в следующих песнях. На его глаза попал блокнот, в котором были стихи для песен и не только, мелодии. Но чуть дальше, за всем этим были его личные записи. Он пробежал глазами по прошлым записям и решил сделать новую. Он написал заголовок, в котором была сегодняшняя дата: "Дата - счастливые моменты существуют"
Дальше была краткая запись: "Сегодня был наш первый поцелуй. До этого человека я видел мир иным, он открылся мне с другой стороны. Да я не перестану видеть его в пурпурных тонах, но теперь я уверен, что и счастливые моменты существуют. Я первый раз чувствую что-то подобное, мне кажется он мне действительно симпатичен. Сегодня я начал встречаться с тобой, Валера. Спасибо, что помог мне понять себя. Что спас меня от себя самого. Я спасу тебя в ответ. Обязательно."
Никто не знал, что скрывается под его маской, но казалось, что Валера знал всё. Он понимал его без лишних слов, которые Мэйклав так не любил.

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя