Мэйби и Мэйк встретились в школе перед первым уроком, других пока видно не было. Мэйби незамедлительно при встрече обняла Мэйклава и спросила, почему он не ответил на её сообщение. Мэйк в растерянности сказал, что прочитал его, но через некоторое время забыл о нём. "Думаю врать сейчас не самый хороший выбор"- подумал он
Мэйби: Странно, раньше ты не забывал про сообщения, как вообще можно забыть ответить?
Мэйк: А что, я должен сразу отвечать? Я понимаю, что мы друзья, но я не твоя собственность. Без обид.
Мэйби: Да ладно, ничего. Так что ты вчера делал такого?
Мэйк: Оу, да я просто задумался о предыдущем дне.
Мэйби: Аа, о драке? Ты не волнуйся так, ты всё правильно сделал.
"Ох, только думал я не о драке"- подумал Мэйк.
После этой мысли к ним подошёл Валера. Парни решили делать вид, что тогда ничего такого не произошло, поэтому они просто решили спокойно поболтать Мэйби. Между Валерой и Мэйком была неловкость, которую они скрывали.
Кроки пришёл только после второго урока. Он не стал отдавать много внимания той драке. Поэтому обняв Мэйби одной рукой, сказал лишь ребятам, чтобы те не кипятились, мол "С кем не бывает". Парни не держали на него зла, но они понимали, что если он ещё раз сморозит подобную чушь, то они уже накинутся на него вместе.
После школы Мэйби пошла с Кроки домой, а Мэйк пытался держать дистанцию с Валерой, поэтому пошёл домой один.
- Эй ты куда?! Подожди! - остановил на пути домой Мэйка знакомый голос.
"О нет, только не это. Я не хочу сейчас с тобой говорить НАЕДИНЕ. Я не имею против Валеры ничего, но, мои чувства непонятны, я не хочу сейчас разбираться в них" - подумал Мэйклав и продолжил свой путь. В скорее Валера его всё таки догнал.
Валера: Эй, ты чего? Я звал тебя.
Мэйк: Оуф, прости, не слышал. Я тут домой иду, тебе разве не в другую сторону? - "Надо как-то выбираться из положения"
Валера: Ты чего? Я же рядом живу, забыл? Нет, ну ты даёшь, недавно же у меня был!
Мэйк: Ой, ну да.. - "Как я так прокололся.."
Валера: Знаешь, я тут хотел поговорить с тобой.
Мэйк: Прости, мы уже дошли. Я уверен это подождёт, не так ли?
Валера: Н-ну да, пока.. - "Что я делаю? Подождёт? Это не подождёт!"
Мэйк: Ага, давай.. - с этими словами Мэйк захлопнул дверь в подъезд.Скоро будет про Кроки и Мэйби, только терпение..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория о четырёх подростках, создавших группу, после чего их жизнь изменилась. Мэйклав-самый грустный Мистер клеточка, Диджей Валера-Я не гей!, Кроки Бой-Наркодиллер, но нормальный крокодил, конечно же Мэйби Бэйби-хрупкая,но дерзкая девушка, Кисёш...