"Они вернулись.."

161 7 0
                                    

Как только Мэйби и Кроки узнали о случившемся, решили не терять ни минуты, сразу направились в больницу. Кроки был действительно обеспокоен, в этом состоянии его видели очень редко. Мэйби даже нравилось это, он казался ей таким беспомощным, хотя обычно был резок.
Мэйби: Кроки, ты в порядке?
Кроки: Конечно, не я же в больнице, пф
Мэйби: Просто ты выглядишь таким.. Обеспокоенным. Почему?
Кроки: П-просто.. Вдруг это из-за меня. Конечно, я наверно сейчас выгляжу глупо, но до этого у нас с ним возник конфликт. Помнишь?
Мэйби: Как такое забыть?
Кроки: Значит это точно я!
Мэйби: Я не это имела ввиду, успокойся. Это не ты. Конечно это не из-за тебя. Не думаю, что это из-за кого-то из нас. Мы же его друзья..
По приходу в больницу друзья увидели опухшие глаза Валеры.. Нет, он не плакал, только если немного. Просто из-за стресса все глазные сосуды полопались. Выглядел он отчаянно.
Мэйби: О боже, Валер, ты чего? Что сказали врачи?
Валера: О-он пока не очнулся. Н-но всё н-не так плохо..
Кроки: Что случилось? Где ты его нашёл?
Валера: П-просто он не отвечал на звонки, когда прощались вёл себя странно, а в квартире не отзывался. Я нашёл его дома, он уже был без сознания, руки в             к-крови.. Я н-не знаю з-зачем это.
Через несколько минут вбежала мама Мэйка. У неё была истерика, она так переживала, расспросила уже всех врачей, которые находились в больнице.
Ребята через несколько часов ушли, Валера ближе к ночи, а мама только утром, на работу. С его матерью была ещё какая-то женщина, скорее всего подруга, как подумал Валера.

Валера не спал всю ночь - дурные мысли лезли в голову. С утра он принял холодный душ, чтобы более менее всё прояснилось.
Первые два урока он был не в состоянии чего-то сказать, ему казалось, что всё это просто плохой сон. такое последующее поведение Валеры никто представить не мог.
"Все эти люди. Откуда они здесь? Ах да, перемена. Они знаю, что вообще произошло? Они знают, что все они скоро умрут. Никакое их действие не решает конца. Они ничего не могут знать об этой жизни. Все из них думают о будущем, но это бесполезно. Всё равно исход один. Они все умрут. Как и я. Как и Мэйк. Что с моим дыханием?! Неужели это снова происходит? Почему все эти люди окружают меня?! Такое чувство, что я сейчас умру! Моё сердце, я задыхаюсь!" - с этими мыслями он выбежал на улицу. Он оглядывался вокруг, он не мог контролировать себя,он не осознавал, что делает. Он бежал в сторону своего дома, голова кружилась, всё вокруг с каждой секундой темнело. И везде он пытался найти его..
Когда он наконец добрался до своего дома, Валера сразу направился к душевой кабине. Он залез туда прямо в одежде и включил холодную воду. Он больше не мог сдерживаться и делать вид, что всё нормально, он кричал..
К тому моменту он уже понял, что панические атаки снова вернулись. Впрочем они и не пропадали.

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя