Через некоторое время..
Мэйклав не понимал, что творится в его голове. Он остался наедине со своими мыслями, которые пугали его. Довольно страшно когда ты остаёшься совершенно один со своими мыслями. Никто не скажет, что в твоей голове есть не самая хорошая идея.. Мэйк не знал как объективно выходить из таких ситуаций, его глаза просто замечали лезвие и всё. Как случилось и в этот раз, на его взгляд упал канцелярский нож, как обычно.. Ему не надо думать, он просто сделал это.
В это же время на экране парня высветилось сообщение в групповом чате: "Ребят, давайте в кино, кого через десять минут не будет в кинотеатре остаётся дома!"
Все сразу же отписались, что идут, но не Мэйк.. С времени отправки сообщения прошло уже минут 30, ему было всё равно, ему было уже на всё плевать.
Валера же отметил странное поведение друга, на самом деле он не ушёл, когда перед ним захлопнули дверь, он стоял перед дверью. В итоге Кроки и Мэйби пошли в кино всё-таки одни)
У Валеры проскачила в голове мысль о Мэйке: А что если.. О нет! Валера звонил ему три раза, ни на один он не ответил. Он не знал почему так подумал, но интуиция всё-таки не подводила. К счастью Мэйк забыл закрыть дверь в квартиру. Поэтому после звонков и ударов в дверь Валера попытался её просто открыть, что получилось.
Валера: Мэйк, ты здесь?! Ты не отвечаешь на звонки! - сказал он влетев в квартиру, но ответа не последовало.. Он в попыхах зашёл к нему в комнату. После чего тот увидел, его без сознания.
Валера: Вот чёрт! Зачем?! Мэйк! Ну же Мэйк!
После некоторых попыток привести его в сознание он вызвал скорую, после чего позвонил его маме, которая была в ужасе и сказала, что приедет сразу в больницу. Валера сам был в шоке и не знал, что делать пока не приехала скорая. Он замотал рану какой-то тряпкой, чтобы остановить кровь. На его запястьях было множество шрамов и несколько новых. Видно он делал это на протяжении долгого времени, но в этот раз всё не обошлось так просто. Валера поехал с ним, обосновав это тем, что нашёл его он и он ооочень близкий друг. Всю дорогу в больницу он держал его за руку, что заметил врач сидящий рядом в скорой.
Врач: Так бы и сказал, что парень его. Сразу бы взяли.
Валера: Ч-что? Нет, нет, с чего вы взяли?
Врач: Ой, да ладно тебе
Валера не стал продолжать разговор, его сейчас беспокоило только самочувствие Мэйка. Хотя, может врач в чём-то и был прав.. Валера действительно этого хотел, но отрицал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория о четырёх подростках, создавших группу, после чего их жизнь изменилась. Мэйклав-самый грустный Мистер клеточка, Диджей Валера-Я не гей!, Кроки Бой-Наркодиллер, но нормальный крокодил, конечно же Мэйби Бэйби-хрупкая,но дерзкая девушка, Кисёш...