"Всё как обычно!"

168 7 0
                                    

Кроки и Мэйби тем временем сидели у неё в комнате, смотря фильм. Кроки не искал "подходящих моментов" чтобы поцеловать её, он просто брал и делал это когда ему захочется. Поэтому он просто повернулся в сторону Мэйби, оглядел её. Она не отводя глаз смотрела фильм в его объятиях. Кроки нежно провёл своей рукой по её щеке и повернул её голову к себе, затем пристально посмотрел ей в глаза и поцеловал. Они закончили лишь тогда, когда воздуха в их лёгких не осталось.

- Знаешь, я рад, что всё обошлось. - проговорил он своим сиплым и прокуренным голосом, хотя возрастом почти не отличался от друзей.
Мэйби: Ты про драку?
Кроки: Да..
Мэйби: Ты понимаешь, что поступил неправильно?
Кроки: Но я ничего такого даже не сказал, всё как обычно.
Мэйби: Вот именно, "Всё как обычно!" Ты постоянно оскорбляешь всех, даже друзей.
Кроки: Я их не оскорбляю. Или ты думаешь, что я неправ? Я лишь подтверждаю факт! Он ведь правда пидор!
Мэйби: А вот это уже не тебе решать! Даже если так, он не пидор, а гей! Как пидор здесь ведёшь себя только ты!
Кроки: Ах зна..
Мэйби: Не перебивай меня! Сейчас говорю я! Ты должен извиниться перед ребятами! Это решено! Они твои друзья! И впредь если ты так сильно захочешь кого-то оскорбить, оскорби себя! Все могут вести себя погано, но должна быть причина! Какая причина у тебя? Если захочешь рассказать, то пожалуйста! Но не смей оскорблять людей если они этого не заслуживают!
Кроки: Ладно..
Мэйби: Ч-что ты сказал?
Кроки: Ладно, я извинюсь перед ними.
Мэйби: Вау, да я достучалась до тебя!
Кроки: Только хватит поднимать эту тему
Мэйби: Ладно, может сходим в настоящее кино?
Кроки: Только сядем на последний ряд..) - сказал он с усмешкой
Мэйби: Я не это имела ввиду, давай позовём ребят?
Кроки: Огхх, ладно..
Мэйби: Не волнуйся, без поцелуев не останешься)
Кроки: Ну тогда я согласен)

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя