"Взаперти"

132 10 0
                                    

-Мэйби, я дома! МЭЙБИ! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!?
Когда Мэйби опомнилась было уже поздно. Выходной день. Отец вернулся с ночной смены. Мэйби лежала в одной футболке в объятиях также спящего Кроки.
Мэйби: П-пап? Это не то о чём ты думаешь! Ты неправильно понял!!!
Между тем, Мэйби пинала Кроки, чтобы он быстрее одевался, ведь проснулся он практически сразу от криков отца Мэйби.
Отец М: Прости, конечно. НО ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО?!
Мэйби: Н-ну пап, это просто..
Отец М: ПРОСТО ЧТО?! Я ДАВНО ТЕБЕ ЗАПРЕТИЛ С НИМ ОБЩАТЬСЯ! А ТЫ ЧТО?!
Мэйби: Папа! А тебе. Не кажется..
Отец М: НИ СЛОВА БОЛЬШЕ! А ТЫ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ВЫМИТАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА И ЧТОБЫ ДУХУ ТВОЕГО НЕ БЫЛО ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ!
Кроки: Какой я вам молодой человек?! Вы разве не видите кто я?!
Мэйби: Папа! Он крокодил!
Отец М: ОН ПСИХ И ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ТЕБЯ! ЗАКАНЧИВАЙТЕ ТУТ СВОИ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, МИСТЕР КРОКОДИЛ!
Кроки сразу метнулся к входной двери, ведь разговаривать здесь больше не о чем. Мэйби в слезах решила последовать за ним, но отец перегородил ей путь, что и следовало ожидать.
Давайте немного перемотаем вперёд, чтобы не слышать лишний раз эти крики..
   ...Переписка Мэйби и Кроки...
Кроки: Мэйби, прости.. Ты как?
Мэйби: Вина не твоя, просто мой папа ничего не понимает! Я под домашним арестом! Надеюсь, телефон не отберут!
Кроки: Мда.. Такое себе.
Мэйби: Такое себе?! Да это ужас!
Кроки: Как долго тебе сидеть взаперти?
Мэйби: Минимум месяц..
Кроки: А как же группа? А как же я?!
Мэйби: Я не знаю..
Кроки: Мэйби, вчера вечером.. Я говорил правду.
Мэйби: Я тоже.. Я тоже говорила правду.
Кроки: Мы должны что-то придумать!
Мэйби: Да.. Целую, папа идёт!
Кроки: Пока..
Понимаю, что многим нравится эта пара, мне же больше Мэйк и Валера заходят, но я старалась! Ору над Какой я вам молодой человек?! ; Папа, он крокодил!

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя