"Кто мы друг другу?"

200 8 0
                                    

На следующий день к ним присоединились другие друзья, Валера в школу не пошёл, остался с Мэйком.
Мэйби: Оу, ребята! Мэйк, ты как? Порядок?
Мэйк: Да, всё хорошо. Сейчас всё хорошо.. - сказал парень смотря на Валеру
Кроки: Ну и отлично!
Мэйби: Кхм, кхм, Кроки! Ты что хотел сказать? Разве нет?
Кроки: Что? Ахх, да.. Ребят, ну вы это, простите меня. Я не хотел вас задеть, точнее хотел. Ну вы это, поняли..
Валера: Слушай, не беспокойся
Мэйк: Да, не стоит, сейчас у нас всё нормально - только после своих слов он понял, что сказал.. Охх
Кроки: Без проблем.
После ухода друзей Валера решил задать, то о чём так долго думал.
Валера: Слушай, Мэйк..
Мэйк: М?
Валера: Ты можешь не отвечать,но.. Знаешь с тех пор когда я тебя нашёл.. В голове только один вопрос, но я так его и не задал.
Мэйк: ?
Валера: Зачем? Зачем ты это сделал? Тебе стало потом легче или что?
Мэйк: Слушай, я делал это не для того, чтобы покончить с собой.
Валера: Но зачем тогда? Я-я не понимаю..
Мэйк: Когда я это делал, мне действительно было легче. Это всё было не чтобы умирать, а что бы жить. Я понимаю, что ты сейчас не поймёшь, но я обещаю. Я всё расскажу тебе позже. Всё.
Валера: Ладно, знай, что я просто хочу понять. Я просто волнуюсь.
Мэйк: Я понимаю, но сейчас так будет лучше. Я всё тебе объясню, как можно скорее.
Валера: Т-так мы теперь.. Или что?
Мэйк: Ты имеешь ввиду наши отношения?
Валера: Н-ну да.. Ты не пойми меня неправильно, я просто подумал.. В любом случае, я на тебя не давлю.
Мэйк: Знаю, просто.. Давай я сначала тебе всё расскажу? Просто..
Валера: Это как-то связано со мной?
Мэйк: Нет, что ты
Валера: Значит со мной. Вот чёрт! Но что я сделал?! - сказал он взявшись за голову
Мэйк: Слушай, давай ты не будешь гадать. В моих мыслях был ты, но боялся я себя. Ты не в этом смысле там был.
Валера: Охх..
Мэйк: Эй, ээй! - сказал он утешающим голосом и встрепнул парня - Как меня выпустят отсюда, я тебе всё расскажу, честно
Валера: Тебе наверное назначат приёмы к психологу, да?
Мэйк: Да, но это ненадолго. Приёма 3-4 по полтора часа. Он понаблюдает как я здесь себя чувствую ещё, позадаёт вопросы и я свободен.
Валера: Ты можешь кое-что пообещать?
Мэйк: Что?
Валера: Просто пообещай, хорошо?
Мэйк: Ладно, обещаю. А теперь рассказывай, что я тебе пообещал?)
Валера: Что ты будешь говорить психологу правду. Хотя бы относительно, если ты ещё не готов с чем-то делиться.
Мэйк: Оуфф, ну ты даёшь!
Они оба смотрели прямо в глаза друг другу. Они не могли пошевелиться, но Валера понял, что надо брать ситуацию. Он не давя на мнение Мэйка, аккуратно и медленно начал приближаться, всё также смотря ему в глаза. Мэйк тоже понял, что делать, и тоже начал приближаться к нему.
Ритм их сердец снова учащался. Между ними оставалось сантиметров пять, когда в палату зашла женщина, ранее увиденная Валерой. Как он подумал - подруга матери Мэйка.
-Оу, Мэйк, я вижу тебе куда лучше! Не так ли?
Сразу же как они её заметили, резко отдалились друг от друга.
-Мэйк, не представишь меня своему другу?
Мэйк: О, да конечно.. Это моя..
-Ты можешь не говорить, если не готов.
Мэйк: Нет, нет. Он мой очень близкий друг. Я должен.
Пока Мэйк колебался, как представить женщину, стоявшую рядом с ним, Валера был в полном замешательстве.
Мэйк: Э-это Ава. Моя мать.
Валера: Приятно познакомиться! Я Валера, эмм.. О-очень близкий друг Мэйка.
Ава: Ты не удивился? Обычно если знают маму Мэйка, начинают задавать вопросы. Люди не понимают с первого раза..
Валера: Оу, нет, если я вас правильно понял, то я к этому очень положительно отношусь. Это же ничего не меняет, у каждого есть право любить человека, без разницы какого он пола.
Она была польщена, это был первый раз когда лишних вопросов не задавали..

Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя