Прочитав всё, Валера направился на кухню без единого шороха. С неё слышалось похмыгивание (надеюсь, что такое слово есть), Мэйк проронил несколько слёз, что в этой ситуации нормально, особенно в его положении. Валера не стал злиться, истерить, ничего. Он лишь тихо подошёл, обнял его, поднял его голову и поцеловал. У обоих буквально останавливалось сердце, они казалось уже перестали дышать, как их губы рассоеденились. Парни сидели несколько секунд, погруженные в тишину, пока Валера вытирал слёзы с его лица. Мэйклав лишь улыбнулся ему. Это было похоже на улыбку обеспокоенности, он не ожидал такой реакции.
Валера: Я всё понимаю. Не накручивай только себя. А то мы тут будем скоро плавать в наших слезах. - сказал он улыбнувшись, пытаясь успокоить бойчика.
Мэйк: "Боже, я его люблю!" Я-я думал, что..
Валера: Нам просто надо скорее рассказать ребятам про нас. А, что было - то прошло. Думаю, Мэйби поймёт.
Мэйк: Да. Так и правда будет лучше.Через несколько минут в беседу прилетело сообщение от Валеры. "Через 20 минут в гараже. Важно."
Валера и Мэйк вышли из дома, держась за руки. Они конечно пришли раньше, для них это было куда важнее. Они не знали как вообще ребятам надо это сказать.
Валера и Мэйклав, держась за руки сидели на против Кроки и Мэйби. Валера понимал как сейчас нелегко Мэйку, поэтому начал разговор сам.
Валера: Недавно Мэйби случайно узнала о важных изменениях в нашей жизни. Теперь мы просто обязаны об этом рассказать.
Мэйк: Да, у меня были когда-то чувства к тебе. Но они были. Сейчас мне нравится другой человек.
Кроки: Бл, так и скажите, что вы мутите. Что тяните-то?
Валера: Оу, ну вот и всё.
Мэйк: А что так можно было? Как-то неудобно же.
Мэйби: На самом деле я этого давно ждала. Ты так нравился Валере!
Мэйк: Валера?! Что за подстава?
Валера: Потом расскажу..
Ребята нормально приняли ещё одну пару в их группе. Они решили не терять время и имея возможность, отрепетировали пару песен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Френдзона. Я тебя люблю, но как друга. [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficИстория о четырёх подростках, создавших группу, после чего их жизнь изменилась. Мэйклав-самый грустный Мистер клеточка, Диджей Валера-Я не гей!, Кроки Бой-Наркодиллер, но нормальный крокодил, конечно же Мэйби Бэйби-хрупкая,но дерзкая девушка, Кисёш...