Эх, как мы бежали по лестнице! Лешка даже чуть не протаранил входную дверь в общежитие своим лбом. Вот я всегда говорила, что у него каменная башка и бетонные я*ца.
А недалеко от входа стояла знакомая серебристая машина.
Ага. Раунд два?
***
За час до этого.
- А мы не торопимся? Не хотелось бы ее спугнуть.
- Если мы не поторопимся, как ты сказал, спугивать будет некого. Этот Демьян кажется настроен серьезно. Он может увести ее у нас, - зло выдохнул Мирослав.
Его близнец согласно кивнул. Все мы терпеть не можем проигрывать. Но почему их так разозлила мысль не о проигрыше, а о том, что у них отберут Дару?
***
- Здорова! - весело крикнул Лешка, подлетая к вышедшим из машины парням, - а вы чего здесь? - спросил он, пожимая руки близнецам.
- Да думали, что вы проспите. Решили подстраховать.
- Отлично! А то на автобус мы точно опоздали, - радостно потер руки парень.
- Привет, Дара, - мягко улыбнулся мне Мир, - хорошо выглядишь.
- Поддерживаю брата, - губы его близнеца изогнулись в соблазнительной улыбке.
Так, дорогая, ну-ка быстро вспоминай что-нибудь этакое! На ум пришло воспоминание, как мы с Лешкой лет в пятнадцать решили посмотреть порнуху в первый раз. Ну, для меня в первый, у друга в то время уже была коллекция дисков.
Я почувствовала прилив жара к щекам:
- Привет, - смущенная улыбка и взгляд в пол. Отлично!
Исподтишка наблюдая за близнецами, убедилась, что все идет как надо: братья просто светятся самодовольством. Только вот мне не понравился задумчивый взгляд друга, рентгеном прошедшийся по нашей живописной троице. Если он узнает о нашей маленькой игре, то меня ждет большая взбучка с угрозами и матом, а близнецов - фирменный мордобой.
- А где твой синяк? - видимо братцы - кролики тоже обратили внимание на задумчивый вид моего друга и решили отвлечь.
- Замазал, - скривился Лешка, прикуривая сигарету. Близнецы повторили его действия.
- А мне? - протянула обижено.
- Вчера накурилась, - нагло выдохнул клубы дыма мне в лицо Лешка.
- Сво... кхе-кхе... лочь, - закашлялась я и с молчаливой просьбой уставилась на братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...