- Куда ты меня привез?!
Я с ужасом осматривалась по сторонам. В этом районе я не была ни разу и даже не представляла, как теперь добраться до общаги.
Я слезла с мотоцикла и зло уставилась на довольную рожу Демьяна.
- Я хотел с тобой поговорить, - улыбнувшись, сказал он и слез с своего железного коня, включив сигнализацию, - пойдем в кафе, там и поболтаем.
- Не о чем нам говорить, - проворчала я под нос.
Блииин! И уйти-то не могу - просто не знаю куда! Патовая ситуация. Вот дура!
Я зашла вслед за парнем в кафе, около которого мы как раз остановились.
Внутри оно оказалось небольшим, но, на мой взгляд, очень уютным. Уровневый потолок со встроенными светильниками, стены цвета кофе с молоком, на которых висело множество фотографий, маленькие столики и небольшая барная стойка.
Парень уверенно шел вперед, и мне ничего не оставалось, как плестись за ним.
- Номер его возьми, - тихо заворчала я, - сама бы и взяла, раз ей так надо. Вечно ты мне жизнь портишь, сестренка.
Только мы успели сесть за один из свободных столиков и просмотреть меню (я, когда прочитала это самое меню, чуть глаза в нем не оставила! Обычная чашечка кофе стоит четверть моей стипендии!), к нам тут же подбежала молоденькая симпатичная официантка:
- Вы решили, что хотите заказать? - и аккуратненько так расстегнула верхнюю пуговку блузки.
- Черный кофе, - коротко бросил Демьян, даже не взглянув на стоящую в эффектной позе девушку. Еще одна пуговка.
- Капучино, если можно с миндалем, - быстро ответила, чтобы официантка не устроила стриптиз посреди зала. А то боюсь, что скоро пуговки на ее блузке закончатся.
Когда официантка пришла во второй раз, она что-то уже не так улыбалась. Молча поставив перед нами заказ, она гордо удалилась.
Притянув свою чашку поближе, я втянула такой вкусный запах. Ммммм... Запах горького кофе с миндальной ноткой. Вкусняшка!
- О чем ты хотел поговорить? - я перестала медитировать над своей чашкой.
- Ты мне нравишься, - серьезно сказал парень, отпивая своего кофе.
- А ты мне - нет. Что дальше?
- И чем я тебе так не угодил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...