Глава 15

13 1 0
                                    

- Девочки! - влетела я в свою комнату, - Мне нужна ваша помощь!

- Ты че орешь, припадочная?! - воскликнула Ирка, как только откашлялась от испуга. Таня поддержала подругу злым бульканьем в мою сторону.

Чувствуется (да и видится тоже), девчонки чаевничали до моего прихода. На обеденном столе стояла пара кружек (студенты из чашек не пьют) и красивенький такой йогуртовый тортик, уже разрезанный на несколько частей.

- Мммм, - не отрывая взгляда от вожделенного лакомства, скинула куртку с сумкой и сняла обувь, - кто это у нас такой добренький лох?

- Вадик из триста пятнадцатой, - отрапортовала Ирка, а Танька смущенно опустила голову.

Мы с Иришкой весело захихикали над быстро меняющимся выражением лица нашей соседки с невинно-смущенного на злобно-обиженное.

С Вадиком Шуевым мы познакомились в день заселения в общагу. Тогда все здание гудело от одной большой вечеринки, сотрясающей стены и треплющей нервы дежурной вахтерши. Ближе к полуночи мы с соседками и Лешкой (а куда бы я без него пошла) оказались на пятом этаже в компании новых и уже не очень трезвых (а скорее очень не) знакомых. Там-то и настигло Танюшу "счастье" в лице Вадика. Как и я, первокурсник (на тот момент), стоило ему только увидеть Татьяну, сначала впал в ступор, а потом начал отчаянно ухаживать за девушкой. Только вот у моей соседки оказался БАЛЬШОЙ такой пунктик по поводу возраста: Таня привыкла встречаться только с теми, кто старше нее по возрасту. Мы с Ирой уже задолбались ей объяснять, что любви все возрасты покорны, да и разница у них всего-то два года. И ведь видно, что Вадик ей не просто нравится (еще бы! Высокий блондин с накачанной фигурой и красивым лицом), но попробуйте это объяснить влюбленной по уши, но не желающей сдавать свои позиции, девушке. Вот и бегает наш горе Казанова за ней уже полтора года в попытке добиться взаимности.

- Танюх, - плюхнулась я на свой (единственный оставшийся свободным) стул, примериваясь к прямо-таки смотрящему на меня кусочку торта, - я тебя не понимаю. Ну, что тебе мешает попробовать с ним, а? Он ведь нормальный парень, за все это время даже ни разу с девушкой не встречался, - уверенно сказала я (Лешка, с которым Вадик учился в одной группе, мне о нем все рассказывал), откусывая от куска торта, блаженно прикрывая глаза, - такой парень пропадает, а ты...

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя