Глава 30

17 1 0
                                    

Какое же у меня было выражение лица, когда под шокированными взглядами (я бы назвала это немного иначе, но язык не поворачивается ругаться матом) выходящих из общежития студентов я вылезла из подъехавшей к зданию машины Королей!

Млять! Вот теперь-то по универу точно поползут слухи о нас. Как не вовремя! Хотя, чего уж там, сама виновата. Надо было отговорить близнецов подвозить меня. "Любовь" всех девушек нашего универа мне точно обеспечена.

Идя медленной и спокойной походкой (надеюсь, что смотрелось это именно так, а ведь как хотелось проделать это бегом и нервно оглядываясь) ко входу в общагу, я прям-таки чувствовала, как мою спину прожигают ненавидящие и завистливые взгляды студенток. Повернув голову, я увидела, как парни и девушки нашего общежития окружили Королей со всех сторон. Спасибо, что хоть Абатова тут нет. А то увидела бы я и небо в алмазах, и попу в синяках. Интересно, что мои близняшки отвечают на задаваемые вопросы? Не могут же любопытные студенты не попытаться выведать, почему Короли привезли меня рано утром в общежитие, да еще и явно не в повседневной одежде. И что намного интересней, что могут ответить на это братья?

Словно почувствовав мой взгляд, Короли посмотрели на меня. Мне показалось, или выражения их лиц сменились с насмешливых на... Какие? Мысль о том, что в их глазах и улыбках отражалась непонятная мне (туплю, и не по-детски) нежность, решила выкинуть из головы, как глюки в похмельном мозге. С чего бы им быть такими со мной?.. Все, что они могут испытывать - только гордость и вкус намечающейся победы... Ведь они почти выиграли в нашей игре.

Невесело хмыкнув (радоваться почему-то не хотелось), я наконец-то достигла железной двери и вошла внутрь.

***

- А вы как тут оказались? - невинно хлопая глазками, к ним подошла бывшая девушка Мира в сопровождении своих подружек.

Следом за ними подтянулась еще куча любопытных студентов, желающих быть в курсе последних новостей.

- А ты не видела? - "удивленно" вскинув брови, насмешливо отозвался Мирослав, прикуривая сигарету.

- Видела, - процедила Оксана, буравя взглядом бывшего парня. - Что? Попользовались еще одной дурочкой? - зло заулыбалась она, предвкушая, как пустит слух об еще одной победе Королей.

"Окстись, девочка, - хмыкнул Яр, - наша малышка тебе не по зубам".

Подняв взгляды, братья увидели, что Дара смотрит в их сторону.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя