Я влетела в комнату и со всей силы швырнула скинутую с плеча сумку в стену. Следом за ней полетели сапоги и куртка.
Соседки по комнате удивленными взглядами проследили за траекторией полета так называемых снарядов.
- Оп-па, - прокомментировала мои действия Ира, которая вместе с Таней сидела за обеденным столом и пила чай.
- С*ки! - скрипнула я зубами, сдирая с себя одежду и совершенно не обращая внимания на саднящую боль в ноге и шее.
Быстро переодевшись в домашнюю одежду (псих психом, а это святое), я стала нарезать круги по комнате в попытке успокоиться. Только вот помогало это плохо. От чувства, как злость тугими кольцами все сильнее сдавливает грудь, причиняя почти физическую боль, хотелось или разреветься навзрыд, или что-нибудь сломать (причем о головы двух определенных людей). Выбрав оптимальный вариант, я подлетела к полке с учебниками и методичками, схватила первую попавшуюся книгу (по иронии судьбы ей оказалась философия) и запустила ее через всю комнату, чуть не разбив при этом висевшее там зеркало.
Уроды! Что они о себе возомнили?! Я им что, собака на привязи, не имею права ни с кем общаться?! Им, значит, можно заводить себе каких-то брюнетистых дур (о том, что я тоже черноволосая и меня как бы тоже завели, предпочла не задумываться), а мне даже просто пообщаться с понравившемся человеком нельзя?! Эгоисты хреновы! Сволочи! Меня уже начало колотить от бешенства. Вот точно психованная. Вот ведь довели! Козлы! Где там эта дебильная полка с метательными снарядами?
- Смотрю, дело плохо, - шепнула Ира, глядя, как в полет отправляются уже ее учебники.
- Где там у нас был Лешкин номер? - тихо спросила Танька у соседки, стараясь не реагировать на хлопки, которые раздавались от ударов книг об стену.
Девчонки даже не стали спрашивать у меня, что случилось, и правильно сделали. В таком состоянии я могу много наворотить. И наговорить тоже. Они уже пару раз видели меня настолько злой. Когда меня допекли до такого состояния впервые (скажем спасибо Татьяне Дмитриевне, преподавателю истории, что вела этот предмет у нашей группы на первом курсе. Сорвалась я тогда после седьмой (!) пересдачи экзамена), они догадались притащить к нам в комнату Лешку, чтобы он успокоил "эту припадочную", как они меня назвали в тот момент. Чтобы со мной нормально разговаривать, а не слушать выдержки из словаря русского матерного, нужно сначала дождаться, когда я успокоюсь и приду в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...