На следующий день мы с близнецами играли в одну увлекательную игру - догонялки. Я ныкалась от них, как могла, по всему универу, продумывая свой следующий ход, а они пытались догнать и зажать в каком-нибудь укромном уголке (слава Богу, что по одиночке). Удалось это только один раз Ярославу, который просто выскочил, как черт из табакерки, и втолкнул меня в пустую поточку, когда я проходила мимо нее. Вот это был поцелуй! Я думала, у меня искры из глаз посыплются от такой страсти. Вывалилась из аудитории я слегка потрепанная, с опухшими губами и горящими глазами.
Нет, они просто издеваются! У меня скоро нервный срыв случится от их поцелуев, еще и в голову ни одной дельной мысли не приходит. Что же мне делать? Хм... А что, если...
Сегодня я шла от остановки по направлению к универу, таща с собой тяжелую сумку и тихо матерясь сквозь зубы. Как же не хочется ехать домой! Да еще и дополнительный семинар поставили! Теперь вместо того, чтобы не торопясь собраться и спокойно доехать до ЖД, придется вызывать такси, чтобы успеть на электричку. Билеты на автобус по-любому были скуплены еще в понедельник.
- Привет! - прокричал стоящий на ступеньках Лешка. Парень прямо-таки светился от счастья. Ну-ну.
- Здрасти, - оскалилась я в ответ. Вот на тебе-то, дорогой, я и сорву свое плохое настроение. Благо, повод есть.
- Ну прости меня дурака! - заныл друг, невообразимо кривляясь в попытке добиться виноватого вида.
- За что? - в притворном удивлении вскинула брови, - может, за то, что кинул меня два дня назад, не соизволив даже позвонить за все это время? Кое-кого не было не то, что в универе, даже в общаге! - разозлилась я. Я же говорила, что делаю я это быстро, поэтому перед парнем предстала знакомая до боли картина - Дарина в бешенстве. Лешка тут же принял оборонительную позицию. Кому, как не ему, знать, что словесную баталию с ним я могу быстро перевести в рукопашную. Народ вокруг заинтересованно смотрел на нас, ожидая бесплатного представления. Пролаявшись с ним минут десять (точнее лаяла на него я, друг же пытался оправдываться), я быстро остыла и узнала, что эти два дня и три ночи Лешка провел с Лесей.
- Я влюбился, - угрюмо пробурчал парень после того, как выслушал о себе много нового (хотя, это вряд ли) и интересного.
- Да? - насмешливо усмехнулась я, отойдя с ним к перилам и прикуривая сигарету. Хорошо-то как! Все напряжение последних дней и отвратительное настроение как рукой сняло. Все-таки полезно иногда выпускать пар, - и как она в постели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...