Глава 32

13 1 0
                                    

Телефонный звонок прервал их спор по поводу того, как лучше мариновать мясо.

Короли отошли от продолжающих разговор парней.

- Слушаю, - приняв вызов, ответил Ярослав.

Выслушав говорившего, он убрал мобильный обратно в карман и, довольно сверкая глазами, улыбнулся брату.

- Получилось? - уже зная ответ, спросил Мир, отпивая из своего стакана пиво.

- Да, - кивнул Король, - отец разговаривал с директором нашего банка в городе Дары. Представитель от банка приходил сегодня к ней домой и разговаривал с ее матерью. Та сразу на все согласилась.

- Какие условия?

- Если говорить грубо, - усмехнулся Яр, прикуривая сигарету, - то банк дает им заем на покупку трехкомнатной квартиры на двадцать лет. Минимум документов и самая маленькая из возможных процентная ставка.

- Дара убьет нас, когда узнает, что мы в курсе положения вещей в ее семье, - нахмурился Мир.

- Пусть, - тряхнул головой его брат, - главное, что теперь эта мразь ее и пальцем не тронет.

- А если он решит отомстить? - дрогнувшим голосом спросил Король.

- Не посмеет, - уверенно (кого он пытался в этом убедить? Брата или себя?) сказал Мир, - а если рискнет, то подвязки в прокуратуре у нас имеются.

- Когда мы ей расскажем?

- Завтра...

***

- Как ты решилась на это? - тихо спросила меня Леся, пока спускались со второго этажа.

- На что именно? - вскинула одну бровь я.

- На игру с ними, - пояснила девушка.

Ай-яй-яй. Любопытство до добра не доводит. Впрочем, как и длинный язык, за который я уже успела себя мысленно обматерить. Нет, я ни капли не пожалела, что рассказала о нашей с Королями игре (ну... Разве что самую малость). Мне давно хотелось этим с кем-то поделиться, все-таки тяжело держать в себе такое. А Леся, как я успела заметить, не из болтливых.

- Не знаю, - немного растерялась я. - Просто подумала, что им скучно, и решила поддержать их задумку.

- А ты такая же, как они, - хмыкнула Леся, кося на меня хитрым взглядом.

- В смысле? - что-то я не поняла. - Разве я похожа на эту парочку самовлюбленных, эгоистичных обаяшек? - снасмешничала, надеясь, что подруга не придала значения последнему слову, вылетевшему как-то непроизвольно.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя