Глава 13

14 1 0
                                    

Выходные прошли... В общем прошли. Ничего нового, по крайней мере, я о себе не узнала.

Я лежала на своей одноместной скрипучей (а в общаге других и не бывает) кровати и смотрела в потолок. Как же я устала от всего! Так хочется на все плюнуть: уйти из дома, бросить универ и уехать туда, где меня никто не найдет, но... Дьявол! Всегда есть треклятое "но"! Я не смогу бросить маму. Он ведь отыграется на ней, а она такая слабая.

Глубоко вздохнув, попыталась успокоить себя, чтобы горький и тяжелый комок в груди опять свернулся и спрятался подальше до следующего крика в подушку.

Так, ладно. Не стоит думать об этом. У меня есть еще один повод для размышлений. Более приятный. Резко скинув одеяло, я встала с кровати и пошла совершать утренний моцион. Уже сидя с соседками за небольшим столиком и принимая ежедневную дозу кофеина, я задумалась о близнецах.

А ведь Короли не притворяются, они действительно одинаковые - один является отражением другого. Я поняла это, когда мы шли в общежитие из парка. Хм... Даже завидно как-то. Они понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда, что делает нашу игру в два раза интересней. Кстати, об игре. Что же предпримут мои братцы-кролики? Эммм... Мои? Да, мои. По крайней мере, пока мы разыгрываем эту партию. Так что же мне от них ждать? Если они умные мальчики, а они именно такие, я в этом не сомневаюсь, значит, они восприняли мои поцелуи на вокзале правильно и думают, что я уже у них в руках. Какой может быть их следующий ход? Оставлять, как есть сейчас, они не станут - это ясно сразу. Увеличат напор? Скорее всего. Они не могли не заметить мою реакцию на их поцелуи (о своей распущенности, все-таки два парня, я старалась не думать), не могли не почувствовать, как я плавлюсь в их объятиях (ай, как стыдно-то, как стыдно!), а значит, думают, что скоро я буду на все согласна. Неееет. Так не интересно! Слишком быстро, слишком просто, слишком скучно. Интересно, в какой момент я стала думать, как они? Поразмышляю над этим потом. На повестке другой вопрос: что дальше?

Так и не прийдя к нужному мне выводу, я собралась и потопала в сторону родных пенат. За Лешкой даже заходить не стала - толку-то от этого. Он все свободное время проводит с Лесей, и ему не до меня. Нет, толика ревности во мне, конечно, присутствует, все-таки мы дружим много лет, и я привыкла к его постоянному присутствию рядом, но она не мешает мне радоваться за лучшего друга. Надеюсь, что на этот раз у него все серьезно.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя