Глава 10

18 1 0
                                    

- Ты нам очень нравишься, Дара, - тихо, чтобы слышала только я, произнес стоящий рядом Мир.

- Ты это уже говорил, Мирослав, - чуть насмешливо ответила я, отпивая пиво из стаканчика.

Близнецы мое предложение выпить приняли на ура. Как раз успели собраться все наши. Ну, "наши" - понятие относительное, из всей компании я знала человек семь максимум. Когда парни сбегали в магазин за выпивкой и закуской, толпа разошлась на маленькие кучки по интересам. Я оказалась с близнецами и Лешей с Лесей, мы пили пиво и весело болтали обо всем. Через пару часов в голове приятно шумело, и в теле ощущалась легкость. Нет, я не была пьяной, так, слегка выпившей. Просто сильно захотелось расслабиться и отвлечься от неприятного разговора с отцом. Близнецы меня приятно удивили: они не кичились своими деньгами и авторитетом, поддерживали любой разговор, часто шутили, даже не обращали внимания на призывные взгляды стоящих недалеко девушек, ненавязчиво (все-таки рядом был Лешка) ухаживая за мной. Хотя последнее и так понятно почему.

И вот сейчас, когда новоиспеченная парочка куда-то свалила, оставив меня на близнецов, последние "пошли в атаку".

- А ты уверена, что говорил мой брат, а не я? - откликнулся Яр, потягивая свое пиво. Он стоял прямо передо мной и лукаво улыбался.

Сказать им правду или обмануть? Если совру, то они так и будут меняться местами, заигрывая от одного лица по очереди. А если скажу, придется им действовать экспромтом, ломая четко спланированную операцию. Хм... Промолчать или немного уровнять шансы? Что же выбрать?

- Уверена, - ласково улыбнулась в ответ. Фиг с ними, так интересней!

- И как же ты нас различаешь? - Мир уже перебрался за мою спину и продолжал шептать мне на ухо.

- В каждой девушке должна быть тайна, - откинув голову на плечо Мирослава (благо на каблуках я доставала ему до подбородка), повторила его действия с шепотом, - пусть это будет моей.

Хм... Мне показалось или по его телу прошла волна дрожи? Ну да, наглею. Не все же время им так делать, пора и мне показать зубки.

- Пусть, - ласково улыбнулся Яр, подходя ближе, а если учесть то, что сзади ко мне почти вплотную прижимался его брат, то... пора валить! И быстро!

- Пойду, найду Лешку, нам скоро в общагу возвращаться надо. Не скучайте, - быстро оттарабанила я и сбе... тактически отступила.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя