Три месяца спустя...
- Попалась, - жарко шепнули мне на ухо, и спустя секунду я оказалась зажата между двумя большими сильными телами.
Вот вцепились-то! Не вздохнуть, как говориться, не п... кхе-кхе... выдохнуть. Балиин! Теперь мне от них точно не смыться!
Словно подтверждая мои мысли, Мир выдохнул мне в шею, проведя по ней кончиком языка:
- Теперь ты не сбежишь от нас.
Прошло три долгих месяца после того, как Короли забрали меня из дома. Вообще за это время многое, что произошло. Домой я так и не вернулась, даже за вещами не приезжала. Просто не могла смотреть в глаза матери. Она же не переставая пыталась со мной поговорить и вернуть в отчий дом, который уже давно стал для меня чужим. Единственное, что я себе позволила, - это изредка звонить Любашке, которая очень сильно изменилась после того случая и сейчас поступала в мой университет, правда на другую специальность. Какое-то время она даже пыталась помирить нас с мамой, которую я так и не смогла простить.
К слову сказать, квартира на самом деле была оформлена на мою мать, так что отец уже никак не мог на них повлиять. А он пытался и еще как! Правда, первый месяц он мог разве что кушать кашку и цедить слова сквозь вставленные новые зубы - последний удар Мира ботинком в лицо не прошел бесследно - у отца обнаружили перелом челюсти. И это не считая выбитых передних зубов, сломанного носа, пары треснувших ребер (собрат по несчастью) и огромных гематом по всему телу - мои близняшки постарались на славу. Дианка тоже очень радовала меня бледностью лица и регулярно появляющимися синяками, которые она порой не могла скрыть за одеждой. Возможно, другая на моем месте пожалела бы ее, но во мне это чувство к получавшей по заслугам родственнице так и не появилось.
Живу я теперь в общежитии на постоянной основе. Правда, из-за того, что все студенты разъехались по домам на летние каникулы, пришлось долго и слезно уговаривать комендантшу оставить меня в комнате. Но уговоры помогли только после того, как к нашему с ней очередному разговору присоединились мои близняшки. Они же помогли мне устроиться на работу на полставки в салон сотовой связи. Жизнь как-то неожиданно наладилась. Не без трудностей, конечно, но теперь, по крайней мере, я могу жить так, как хочу того сама.
Млять! Влипла, так влипла! И угораздило же меня с ними в прятки поиграть. Ну, как сказать "прятки"... На протяжении вот уже трех месяцев, начиная с того самого дня, когда Короли признались мне в любви (я до сих пор в тихом шоке!), я удачно "пряталась" от них, сбегая каждый раз, стоило нам только остаться втроем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...