Как и обещал, Лешка зашел за мной ровно в девять.
Слава Богу, к этому времени я успела собраться и даже, в качестве исключения, накраситься. Обычно я вообще не крашусь. Лень, честно сказать. Но на дискотеку все-таки нанесла немного боевой раскраски: светло-сиреневые тени, делающие цвет глаз насыщенней, подводка для глаз и блеск для губ. Ресницы не крашу принципиально, даже не пробовала ни разу, мне и своих черных с загнутыми кончиками хватает. Как-то меня не прельщает годам к тридцати ходить с "лысыми" глазами (Прим. Автора: полностью согласна с Дариной!).
Нацепила дневной прикид, только поменяв кофточку на белую майку-алкоголичку и расчесав волосы (взлохматились еще больше), я выбежала из комнаты. Лешка нашелся в курилке недалеко от моего блока. Я услышала только обрывок разговора:
- Да, идем... доберемся сами...Оооо... Она там?! - судя по мимике друга, он сильно разозлился, - мы скоро будем!
- Что случилось? - подошла к нему, обняв за талию со спины. Ведь иногда можно себе позволить такие маленькие искренние нежности? Ведь да?
- Все пучком, - хмыкнул друг, выворачиваясь из моих объятий, - давай, поехали, нас уже ждут.
- И кто же? - ненавязчивый такой вопрос. Мне стоит доставать мобилу?
- Там компания собралась, в которой я гуляю по выходным, сегодня у друга днюха.
- Слушай, у твоих друзей что, каждый день праздник?
- Нет, - хохотнул парень, - сегодня продолжение банкета.
- Не помешаю?
- Дура что ли? - возмущенно посмотрел на меня парень, чуть не навернувшись на лестнице, с которой мы спускались.
- Да хрен тебя знает, - пакостно улыбнулась я, - может ты про любовь всей своей жизни наплел с именем Дарина?
- Тебя Дурилой надо было назвать, - вставил он свои пять копеек.
- Эй-эй-эй, окстись (прим. Автора: "успокойся"), все претензии к моему папочке.
- За что он тебя? - прозвучал тихий голос, никак не вязавшийся с прежним жизнерадостным баском.
- Как всегда, - "легкомысленно" махнула я рукой, - был бы повод и стукач.
- Вот мразь! Ни один нормальный мужик не тронет женщину! - вскипел парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам Neakrie
RomanceCамая обычная девушка и два самых видных парня института. Что общего между ними? Они решили сыграть с ней... Знакомая ситуация? А если эта девушка знает правила Игры и решила установить собственные? ВНИМАНИЕ!!! Во избежание недоразумений - эта книга...