Глава 31

21 1 0
                                    

Капец!..

Это ж надо было так глупо вляпаться в дурацкое чувство под названием "любовь"! Где я была, когда на небесах была очередь на мозги?

Это оказалось так просто... Понять, что влюбилась, оказавшись в объятиях другого парня. Мои близняшки... Мои любимые вредные близняшки. Когда я же начала чувствовать это? Во время совместного танца в клубе? Или когда вы так слажено ласкали мое тело? А может, в тот момент, когда вы отступились от выигрыша в своей игре и оставили меня в комнате одну? Не важно. Глупо об этом думать, когда это чувство уже успело разлиться в моей душе, заполняя ее щемящей нежностью. Так что прости меня, Демьян, но ты в пролете.

Кстати, о нем... Парень до сих пор удерживал меня в своих объятиях (быстро же я оправилась от шокирующей новости, прошло максимум пара секунд. Прям горжусь собой) и прижимался к моим сомкнутым губам своими. И вот в чем странность: в его поцелуе не было ни нежности, ни чувственности, ни страсти. Так целуются только с холодным расчетом. Подняв на него недоумевающий взгляд, заметила, что его глаза были полуприкрыты и смотрел он явно куда-то влево от меня. Скосив глаза в ту же сторону, мысленно хмыкнула.

Как интересно! В паре метрах от нашей живописной парочки стояла девушка. Красивая: длинные черные волосы, привлекательные черты лица и хрупкая фигурка, облаченная в облегающий спортивный костюм. Все в ней говорило о равнодушии и спокойствии. Только вот в ее ярких голубых глазах плескалось просто море боли и обиды. Ай да Демьян! Ай да с*кин сын!

- С*ка! - вскрикнули солидарные со мной Короли, подскакивая к нам с Демьяном.

Оторвав меня от парня (или правильнее будет сказать, его от меня?) близнецы уже хотели налететь на него с кулаками, когда их остановил мой голос:

- Не надо.

Два бешеных взгляда просто-таки орали мне: "Почему"?! Надо же, послушались! Чувствую себя прям укротительницей тигров.

- Позже, - шепнула я им, кося взглядом в сторону заинтересовавшей меня девушки, которая уже шла обратно к дому.

Быстро глянув туда же, куда и я, и поняв, что к чему (умнички мои. Вот правду говорят, что у дураков мысли схожи), Короли нехотя кивнули и, обогнув все еще готового к драке Дэма, пошли знакомиться с его друзьями, молча наблюдавшим этот спектакль. Следом за ними потянулись и оставшиеся члены нашей компании.

По моим правилам NeakrieМесто, где живут истории. Откройте их для себя