Вечером я вся была на взводе перед отъездом, а под утро ещё и Кай решил составить мне компанию на моей кровати.
Зато сейчас, когда мы с ним едем в машине уже который час... Я могу спокойно вздремнуть, хоть и не в очень удобном положении - у него на коленях.
Дорога выдалась долгой, но нормально поспать так и не удалось.
– Рокси, спишь? - почувствовала я над собой его тёплое дыхание и тут же открыла глаза и подняла голову с его колен.
– Да, сплю. - ответила я и, вытянув руки перед собой в замке, хрустнула пальцами. Люблю вредничать брату назло.
Разбудил он меня не просто так. Минут через пять водитель остановился и я посмотрела в окно автомобиля. Открылся прекрасный вид на замок! Точнее, это и была наша академия, но я и подумать не могла, что она будет выглядеть в соответствующем стиле, как привыкли изображать подобное в сказках: огромный трёхэтажный замок, стоящий в лесной чаще за много километров от малейшего села, сделанный в готическом стиле.
– Нравится? - на ушко спросил меня Кай.
В ответ я кивнула и вышла из машины, вампир за мной. Наш водитель достал из багажника наши чемоданы и, не проронив ни слова, как и до этого, уехал...
Крепко держа Кая за руку, я шла за ним через огромный сад, который окружал замок со всех сторон. Казалось, что это просто огромный лабиринт.
У главного входа стоял незнакомый мне силуэт мужчины. Он был одет в строгий костюм, а взглядом.. Точь-в-точь, как Кай!
– Добро пожаловать. - с улыбкой на лице поприветствовал он нас, - Кай, Рокси.. Как доехали? Надеюсь, проблем с водителем не возникло.
– Отец, - ответил Кай, - всё было замечательно.
Услышав ответ брата, у меня спёрло дыхание! Я и поверить не могла, что передо мной стоит не только директор школы, но и мой, хоть и не кровный, родственник. От всех этих мыслей я ещё сильнее сжала руку Кая, и его отец это заметил.
– Не стоит бояться, это же теперь твой дом. Что же вы встали? Проходите.
К моему огорчению, Сильвестр (отец Кая) попросил Кая оставить нас с ним, чтобы тот смог провести мне небольшую экскурсию.
– В нашей академии четыре этажа, Рокси. - начал объяснять мне Сильвестр. - Первые два отведены лишь для учёбы, на остальных находятся комнаты и некоторые комнаты, где ученики могут расслабиться вне учебное время...
– Целых два этажа отведено для развлечений?
– А ты не слышала про статусы вампиров? Наша семья чистокровные, также есть полукровки, недовампиры, как ты, но таких очень мало... Единицы...
"Значит, я вымирающий вид? Класс" - подумала я, отведя взгляд в сторону.
– Не важно, кто ты. Ты уже устала.. Пошли, я отведу тебя в комнату.
– Ты же не против соседей? - остановившись возле одной из комнат, спросил он меня.
– Не уверена, будут ли они не против меня.
– Шутница. - с этими словами вампир постучал в дверь. Тут же послышались шаги, которые быстро приближались.
Дверь открыла светловолосая, голубоглазая девушка.
– Директор Сильвестр?! - удивилась она. - Добрый день. Поздновато вы для визита.
– Я по делу. - после этих слов он указал на меня и представил:
– Это Роксана Найрас, новая ученица. Я сожалею, что не сообщил тебе раньше о её приезде.– Я всё понимаю. - с улыбкой ответила она и открыла дверь пошире, переводя взгляд на меня. - Входи.
Схватив в руки свой чемодан, я вошла в комнату. Всё тёмное, сделанное в готическом стиле. Девушка ещё что-то сказала директору и закрыла дверь.
– Рокси, значит? - переспросила она, помогая дотащить мои вещи до свободной кровати. И только сейчас я заметила ещё одну девушку, сидящую на кровати... Она была одета в чёрную юбку и футболку, того же цвета волосы, которые были ей по плечи, серебристые глаза.
– ... Я Хираи Шинобу. - продолжала блондинка.
Тут вторая вампирша подняла глаза, осматривая меня с ног до головы и улыбнулась.
– Нина Рисмор. - тихо произнесла она. - И прости, если я своим видом тебя напугала. Такое часто бывает.
– Всё хо.. - с неуверенностью произнесла я.
– Нина, ты спать будешь? - вдруг перебила меня Шинобу. В ответ Нина помотала головой. - В такое время все спят просто, Рокси. Ты же из "мира людей"?
– Что ты имеешь ввиду?..
– Человеком несёт. Значит, ты ещё не имеешь ничего вампирского... Даже клыки ещё не до конца выросли.
– Шинобу! Мне кажется, ты показываешь себя не с лучшей стороны перед Рокси. - немного помолчав, Нина перевела взгляд на меня, - Она всегда такая, не обращай особо внимания, но и следи, чтобы другие не узнали о тебе такое... Парни, порой, могут быть жестокими, если узнают про твой род...
– Звучит жутковато, Нина. Я попробую... Кстати, вот я бы сейчас с удовольствием легла спать.
Шинобу не стала мешкать с этим и уже через пару минут приготовила мне кровать. Очень мило с её стороны. Я вот ни за что бы не подумала, что ещё малознакомые мне люди (и вампиры) могут быть настолько заботливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...