– Кай убил свою сестру. - эти слова вонзились мне в душу, и теперь постоянно крутятся и крутятся...
Я встала с кресла и встала напротив Аина.
– Что? Этого не может быть! Вы лжёте! - всё не могла поверить я его словам, но выражение лица вампира ясно давало понять, что это была не шутка.
– Сама уже поверила, но всё также пытаешься себе противоречить? Пх, вот глупая! И как такой, как ты, удавалось выжить?
– Благодаря брату... - тихо ответила я, но тут же, словно что толкнуло меня прибавить, - Нет! С помощью его сестры. Без неё я бы не выжила...
Аин глянул на меня, словно на безумную.
– Призраков видишь?.. Его сестра давно уже мертва.
– Вы ничего о ней не знаете!
Мной начал овладевать страх, и я начала пятиться назад, к двери.
– Я... Я, пожалуй, пойду.
– Уже уходишь? Так быстро? - невозмутимо произнёс Аин, следя за каждым моим шагом.
– Спасибо за тёплый приём вам с Ичиро, но наша встреча явно была ошибкой...
Я совсем перестала соображать, что говорю. Моим главным желанием было свалить отсюда, забыть это место, этих двоих.. забыть каждое слово, сказанное Аином! Я понимала, что если он накинется, то шанса противостоять чистокровке у меня не будет.
– Иди, - усмехнулся он, - но помни, что вернёшься.
– Н-нет! Ни за что не вернусь!
– Тобой сейчас правит страх, но потом... Этот страх сменится на любопытство.
Я эту секунду я наткнулась на какой-то столик и чуть его не уронила. В это мгновение я почувствовала над ухом дыхание вампира.
– Рокси, беги. Беги, не оглядываясь.
Оттолкнув его от себя, я рванула к выходу из особняка. На удивление, дверь была открыта, и я выбежала на улицу, в сад. Боюсь даже представить, что если бы дверь была закрыта, и Аин вместе с Ичиро меня бы настигли. Хотя нет! Не смей о таком думать! Я просто бежала по лесу со всех ног, не оглядываясь и не чувствуя усталости. В моих мыслях было лишь одно - забыть это место и всё то, что там происходило.
Вдруг, мои ноги заплелись, и я тут же упала на траву. Лишь сейчас я начала чувствовать усталость и боль, но больше всего... Мне хотелось заплакать... "Аин.. что у него было на уме? Он хотел настроить меня против брата или всё же... Нет! Нет, не может быть! - я попыталась успокоиться и прийти в себя, - Думаю, он убил бы меня без особого усилия, если бы хотел. Но он... Дал шанс мне сбежать, и даже догонять не стал. И как мне понимать это?" В это мгновение по всему телу пронеслось какое-то странное чувство. Это было ни тревогой, ни страхом, ни ненавистью... Что же?
– Странное ощущение, - тихо сказала я сама себе. - Словно.. я давно позабыла что-то важное, а сейчас начала вспоминать. Пх, бред, Роксана, возьми себя в руки... Сейчас надо найти дорогу к академии. Наверняка Кай очень волнуется...
Собрав все силы в кулак, я встала с земли и уверенным шагом пошла дальше, не задумываясь, куда иду. Как никак, я всё же вампир, а значит должна доверять своему чутью, которое приведёт меня домой...Простите за небольшую главу, котятки, но, как я и объявляла у себя на стене, хочу представить вам три варианта обложек для этой книги. Вам надо выбрать одну из них ^^"
(P.s. уж не знаю, как часто вы читаете мои сообщения, но я надеюсь, что иногда заглядываете. Вы лучшие и я в вас верю 👀💕)Вот варианты:
№1№2
№3
Если вы можете сделать варианты получше, в чём я не сомневаюсь, то дайте знать и я дам вам "параметры" соцсетей, в которых сижу
Хороших вам выходных и удачи в учёбе. С любовью, ваш автор Ласти чан💜💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...