– Довольно! - крикнула Кариэлла и выстрелила из пистолета. В меня, конечно же. . . Я закрыла глаза, ожидая худшего, но прошла секунда, вторая, боли не ощущалась, но вместо этого я ощутила на себе чьё-то тепло. Я открыла глаза.
– Кай.. - я как никогда была рада его видеть, он снова пришёл мне на помощь, как раз в тот момент, когда это было необходимо.
– Дурочка! Почему ты ушла, ничего не сказав мне? Я так волновался.
Я промолчала, да и время было весьма неподходящее для разговоров. Краем глаза я увидела Кариэллу, полную ненависти и злости, а Куро... Он просто стоял, держась за руку (где я его укусила).
– От тебя кровавыми таблетками пахнет... Теперь всё ясно.
Кай кинул суровый взгляд на Куро, что тому аж стало не по себе, потом взял меня за руку и повёл к выходу.
– Не оборачивайся... - прошептал он. - Они сейчас бессильны.
Мы молча шли по тёмному сырому коридору, я пыталась взглядом отыскать те надписи, что видела ранее, но, на удивление, ничего не увидела. Я не сразу заметила, как мы пришли в библиотеку. Кай пилил меня взглядом, и мне было стыдно смотреть ему в глаза. Внезапно, он подошёл и крепко обнял меня.
– Как тебе только в голову пришло пить незнакомые таблетки?
– Мне хотелось крови, а они пахли точно также.
– Я понимаю, но неужели, ты не могла сказать об этом мне?
– Мне не хотелось...
– . . . До сих пор борешься за свою человеческую сущность?
Я обняла его в ответ, уткнувшись в его грудь.
– Да.
– Я понимаю тебя, Рокси, и полностью поддерживаю. Но здесь тебе опасно будет находится в таком обличии.
– Кай.. А как ты узнал, где меня искать? - решила я немного сменить тему.
– Один... Знакомый сообщил.
– А что насчёт Куро?
– Забудь про него. Он уже давненько стал себя подозрительно вести.
– Мне он сразу не понравился.
– Видимо, он хотел сблизиться с тобой, а потом по твоей воле завести тебя в подземелье, но запасной план он продумал также хорошо.
Мне было не по себе от одной только мысли о нём. Но тут, я вспомнила ещё кое-что.
– Когда я взяла таблетки, - чуть отстранилась я от брата, - твой отец напал на меня.
– Он?.. Да, я знаю, он ведь сообщил о тебе Кариэлле.
– Ты от меня пытаешься что-то утаить?
Он тяжело вздохнул, отстранившись от меня.
– Да разве от тебя что-то утаишь? Послушай, отец хотел использовать тебя в своих целях..
Я даже боялась спросить, в каких же? Но внезапно... Я сама догадалась. "Убить.. Моего отца, использовав меня? Нет... Если я раньше была уверена, что смогла бы противостоять, то сейчас боюсь представить, что могло бы быть". Мне вдруг стало страшно. Страшно за себя, за близких людей, друзей.
– Мне тут не место. - выговорила я и направилась к выходу. Кай что-то хотел сказать мне вслед, но понял, что останавливать меня бесполезно.Войдя в комнату, я быстро достала свой чемодан и стала собирать вещи. "Шино даже пострадала, пытаясь спасти меня.... От меня одни беды". Собрав вещи, я позвонила водителю, который нас с братом привёз сюда. Мы договорились, и я стала ждать.
– Рокси уезжает? - услышала я за спиной и обернулась. Это была Шинобу.
– Прости, но да.
– Но ведь... Ты только приехала. Почему сразу решила всё бросить?
– С тех пор, как я приехала, случались лишь одни неудачи: похищение, на тебя напал Акихиро, а теперь ещё выяснилось, что Сильвестр хотел использовать меня в качестве оружия.
Ещё никогда я не видела Шино такой печальной.
– Это не так! Не понимаю, почему ты все проблемы решила свалить на себя. В похищении ты не виновата и в моей ране тоже.
– Это мой выбор.
После этих слов, я взяла свой чемодан и направилась к выходу. На пороге я наткнулась на Нину, извинилась и быстро ушла. "Надеюсь, так будет лучше" - подумала я, стоя у ворот академии. На улице шёл дождь, а я, как назло, даже не взяла с собой зонтик, но, благо, водитель прибыл быстро.
Уже садившись в машину, вдалеке я увидела знакомый силуэт... Аин. . ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...