Я всю дорогу старалась не думать ни о чём, чтобы кто-нибудь из вампиров не узнал ничего лишнего. ". . Интересно, как вампирам удаётся прятать мысли от других, это же невозможно, - задалась я вопросом, - или это тоже зависит от их ранга?" Уверена, на этот вопрос кто-нибудь бы ответил, если бы машина не затормозила.
Мы оказались возле какого-то особняка. Снаружи он выглядел заброшенным: весь зарос вьюном, а на окнах стояли решётки. Побег точно не удастся. . .
Меня повели внутрь, по тёмным коридорам (хотя даже мне они казались светлыми, как будто днём) и завели в одну из комнат. Там сидели ещё трое и занимались своими делами, в основном листали, вероятно, важные бумаги и пили чай.
– Босс, мы привели её, как и просили. - произнёс один из вампиров, что ехал со мной в машине. И как только он это произнёс, все сразу обратили на меня внимание.
– Привели? - возмутилась я, - Похитили.
На удивление, никто не стал карать меня за это, а "главарь" даже улыбнулся.
– Ну-ну, Рокси, не сердись. Давай просто представить, словно очутилась здесь из-за важного дела?
– Какого ещё дела? - поинтересовалась я.
– Чай будешь? А может, конфет?
С этими словами он подвинул к краю стола коробку конфет. Кровавых конфет... Почему-то, я лишь сейчас почуяла этот аромат, который уже веял по всему кабинету.
– Тебе не стоит противиться своей жажде, я знаю, что ты ещё недовампир. - услышала я у себя над ухом и резко обернулась. Но позади никого не было.. Даже тех двоих, что сопровождали меня.
– Твоя жажда слишком сильно туманит твой разум. Ты становишься лёгкой добычей для вампиров... Того гляди, совсем безвольной станешь. - всё с такой же улыбкой на лице продолжал парень, уже стоя на своём прежнем месте и наливая в кружку чай. Благо он был без аромата крови.
– Мне говорили, что только так можно стать обратно человеком.
– Что? Кто тебе сказал такую глупость? Вампир? Видимо он слишком сильно любил тебя, что не хотел расстраивать...
– Что вы имеете ввиду? - отчасти я понимала, к чему он клонит, но верить не хотелось.
– Если ты вампир, то пути назад нет. . .
Что? Внутри словно что-то разбилось... По всему телу прошла дрожь, и стало так холодно и больно... "Пути назад нет? Как?.. Всё это было напрасным? Всё это время Кай врал мне в лицо, говоря обратное?.. или нет, просто хотел прибавить сил"
– ..Хотел, чтобы ты улыбалась. - снова тот прочём мои мысли, - Недовампиры такие слабые по сравнению с другими.. Но это так забавно.
– И кем бы я тогда стала, если бы продолжила верить?
– Ну как бы сказать, Рокси? Есть марионетки, что не имеют воли, а есть кукловоды, что управляют ими. Они дают им роль.. И профессионально играют.
– Так и есть.. - тихо произнесла я, опустив голову, - Всё это время я была лишь игрушкой: сначала сестрой, потом пришлось бросить школу и переехать вместе с ним...
– "Даже не спросив твоего мнения", - снова дополнили мои мысли.
Мне снова стало плохо, голова резко закружилась, и я чуть не упала, но вампир во время поймал меня и посадил на диван. Он протянул мне кружку чая и сел напротив меня, прям на пол.
– Выпей, тебе полегчает. А сейчас не стоит забивать этим голову.
– Но ведь Кай... - вампир приложил к моим губам палец, намекая на то, чтоб я замолчала.
– Я знаю, ты не злопамятный вампир. Ведь ты не такая, как все они. Ты даже сильнее, чем твой брат.
"..Сильнее, чем брат? - мысленно повторила его слова и отпила немного из чашки, - Думаю, я могла бы уже быть на ровне с другими, если бы не послушала его тогда..."
– . . Могла бы самостоятельно выбраться из любой той передряги, в которые невольно попадала.
Не обращая внимания на чтение мыслей, я просто пыталась "переварить" ту новость, которую услышала недавно: "И мной бы не пытались воспользоваться в своих целях".. Парень снова что-то тихо проговорил, но я не услышала что именно. Внезапная усталость нахлынула на меня и я уснула.Ура, мой творческий кризис пропал, и я снова научилась писать:З Надеюсь, столь долгое ожидание не прошло зря и глава действительно получилась интересной ^^
Как вы насчёт идеи увидеть в следующей главе референсы (зарисовки) персонажей? Да-да, знаю, что внешность некоторых вы уже видели, но появились новые герои, да и я улучшила свой навык в рисовании, и теперь с радостью бы изобразила героев в своём стиле 💜💛
Надеюсь, у вас все дела идут хорошо ^^~ и хочу поздравить девочек с наступающим праздником!🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...