POV Кая.
Я видел, как Рокси поспешно выходила из кабинета Кариэллы. Почему? Что от неё хочет эта стерва?.. В любом случае, ничего хорошего не жди.
Тут же из кабинета вышла и сама вампирша.
– О, Кай, а ты чего здесь делаешь?
– Стою. Не видно? Отец просил вас пройти в свой кабинет.
– Вот как? Спасибо, Кай.
Та поспешно ушла, оставив меня одного. "Противно рядом с ней находиться. Я же... Всё знаю, завуч Кариэлла, можете не прятать это от меня...".
Надо найти Рокси, или нет. . . Первым делом предупрежу Шинобу и Нину. И я быстро направился в комнату девочек.POV Рокси.
Даже не хочу знать, чья эта кровь и как давно она здесь. Я просто взяла эту книжку и поспешно вышла из библиотеке. "Кариэлла говорила, чтобы никто не знал об этом деле, значит надо поспешить, но сделать всё максимально тихо. И да.. эта затмения уже завтра, значит надо поспешить."
Я быстрыми шагами, почти бегом, направлялась к комнате, стараясь не смотреть на всех остальных учеников, что мне шли навстречу.
Как только я хотела открыть дверь, как вдруг она резко открылась, чуть не ударив меня, а на пороге появился Кай. Что он тут делает?
– О, привет, Рокси. Прости, не увидел тебя. - улыбаясь как ни в чём не бывало, поздоровался он.
– Здравствуй. Что ты тут забыл? - поинтересовалась я, а сердце начало стучать быстрее. Я так боялась, что он будет расспрашивать меня о чём-то. Но он лишь пропустил меня в комнату.
– Не переживай, я просто пришёл убедиться, что с Шино всё хорошо.
После этих слов, Кай удалился. Девочки сидели и занимались своими делами: Нина читала, что-то выписывая в свою записную книжку, а Шино сидела в телефоне. Кажется, волноваться не о чем.День тянулся медленно. Я была вся, как на иголках, и продумывал план. Внезапно, ко мне сзади подошла Шинобу и обняла меня. Я очень удивилась.
– Ты чего?
– Просто показалось, что ты грустишь, вот и решила поинтересоваться, что с тобой?
– Со мной.. со мной всё в порядке. Больше волнуюсь за тебя.
– С глазом уже всё хорошо. У нас же хороший доктор.
Она подсела ко мне на кровать и тоже о чём-то задумалась.
– Знаешь, Рокси, повезло тебе с братом.
– Это почему это?..
– Такой заботливый, добрый.
Я усмехнулась и покачала головой.
– Ты же знаешь, что мы не родные с ним?
– Сводные?
– Нет. Совершенно разных кровей.
Шинобу очень удивлённо посмотрела на меня.
– Как это произошло?
– Ну. ... - я чуть задумалась, не зная, с чего начать. Да и тему мне начанать очень не хотелось. Но в это же мгновение к нам подсела и Нина. Я вздохнула.
– После смерти моей мамы, отец поженился вновь... На матери Кая. В первые дни он меня бесил, но со временем мы сдружились.. Но, к сожалению, оставаться в городе нам запретили, и как только мы с ним окончили восьмой класс, приехали сюда.
– Смерти мамы? - с каким-то ошеломление спросила Шинобу, было видно, что её это задело, - Бедная ты девочка!
– Она погибла в автокатострофе... До сих пор виню себя в этом.
– Ты не должна. - сказала Нина и подняла мою голову за подбородок, - Никогда не жалей о случившимся, а если что-то случилось - сделай выводы и живи дальше. . . . Иначе воспоминания будут мешать тебе жить дальше.
Могу ли я считать это поддержкой? Или же она дала мне урок? Я не знала, что ответить ей.
– А ещё просто смирись, что если ты что-то будешь скрывать, то не будешь казаться сильной. - дополнила Нина.
– Не понимаю, о чём ты.
– И не надо. Просто поспи.
– Но я не...
Не успела я договорить, как внезапная усталость ощутилась во всём теле, глаза стали сами слипаться. Такому я не смогла противиться и быстро погрузилась в сон.Прошу прощения за очередную задержку. Как назло, главу я написала довольно быстро, но отключили интернет, из-за чего опубликовать её не могла. Хотела спросить, нравится ли вам завязка сюжета? Может, вы хотите видеть больше POV от лица других персонажей? Если да, то каких?
Заранее спасибо 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...