Сон наяву

290 23 6
                                    

  POV Рокси
«Снова кругом темно, а я одна иду по тёмному коридору, кругом ни души. На душе тревога, но страха не ощущаю.
Но вдруг.. чьё-то присутствие где-то совсем близко, почти у меня за плечом, и я ощущаю на себе чьё-то дыхание.
– Тебе страшно? - слышу его голос над ухом. Немного задумовшись, я киваю и тут же оборачиваюсь, но никого не нахожу.
– Чего же боишься, коль бессмертна? - слышу тот же голос, но уже с другой стороны. Этот вопрос действительно заставляет меня задуматься... Чего же боюсь? Боюсь остаться одна? Боюсь, что буду беспомощной? Но ведь... Я уже не одна, да и явно не беспомощна...
– Я боюсь... - робко отвечаю я, - Я боюсь прошлого... И своей судьбы. Я боюсь, что сделала неверный выбор, позволив сделать себя вампиром.
– Значит, тебе страшно из-за неизвестности?
– Да... - опустив голову, тихо произношу я, - Я пытаюсь казаться сильной, но я такая трусиха на самом деле.
После моих слов меня кто-то хватает за руки и ведёт за собой.
– Всё хорошо, не бойся.. Я помогу, Роксана... »

Яркий свет от солнца светил мне в лицо, заставляя проснуться. Ну да, конечно... Я лишь перевернулась на другой бок и накрылась одеялом поплотнее. "Ужасный сон", - подумала я, уже вновь погружаясь в мир Морфея. Но тут кто-то провёл рукой по моей голове и я услышала над ухом тихий женский голос:
– Я знаю, вы не спите.
– Я не скрываю, - не соображая, пробубнила я сквозь сон. Голос стих, но руку так и не убрали, а всё продолжали гладить меня.
– Хитрая какая. Роксана, лорд приказал разбудить вас.
– Чт.. - не договорив, подскочила я и увидела перед собой девушку лет двадцати. Одета она была довольно богато, но легко было понять, что служанка... Я огляделась и лишь тогда поняла, что нахожусь не в больничной палате, а в комнате.. Довольно просторной комнате... И лежу на огромной кровати! А передо мной сидела совершенно незнакомая мне девушка. Она покачала головой и встала с кровати.
– Я понимаю, что вам страшно, Роксана, - с милой улыбкой произнесла она, смотря на меня, - Но лорд позаботился обо всём, и о вашей безопасности тоже.
  "Как она может так спокойно об этом говорить? - не понимала я, - Словно.. ничего страшного не произошло."
– Я буду ждать вас внизу, Роксана. А вы вставайте; в шкафу сможете найти одежду для себя. Как закончите - спускайтесь.
  После этих слов, та спешно покинула комнату и оставила меня одну. НАДО ВАЛИТЬ! И поскорее - это я нудром чую.
Я встала и быстро надела первое попавшееся, что подошло. Выходить из комнаты я так и не решилась, но решила устроить побег через окно. Чуть только я забралась на широкий подоконник и приоткрыла окно, как сзади меня кто-то схватил и кинул обратно на кровать, а сам же прижал сверху, схватив за запястья.
– Бежать вздумала? За столь дерзкие мысли стоит тебя проучить. - пролепетал парень и тут же приблизился к шее. Почуяв его дыхание на себе, я тут же задёргалась, пытаясь выбраться, но его хватка была намного сильнее.
– На тебе ещё остался запах человека, - произнёс он над ухом, чуть лизнув мочку, - даже на вкус, словно человек.
Я тут же покраснела.
– Пусти!..
Но что я могла сделать? Против столь сильного вампира, ещё слабая после потери крови, да ещё так и не удалось рассмотреть ему. Но разве я позволю себя кусать кому попало? Думаю, что нет...
– Отчаянный шаг с твоей стороны, особенно учитывая то, что слаба, как человек.
  Последовал поцелуй в шею, от чего у меня внутри всё сжалось.
– Н-не смей!
Я резко дёрнула рукой, высвободив её из его цепкой хватки, пока тот был занят совсем другим и влепила ему довольно сильную пощёчину.
– Ах ты!... - тут же схватился он за щёку. Я прям чувствовала эту злость, которой он наполняется и поняла, что пора валить. Но тут в дверном проёме раздался голос.
– Довольно! Ичиро, оставь её. - спокойным, но строгим голосом произнёс вампир, входя в комнату. У него были
– Ну вот вечно ты так, брат. Всё веселье портишь.
– Я вижу только попытки разврата и насилия.
– Второе начал не я...
После ответа он всё же слез с меня, и я тут же подбежала ко второму, более спокойному.
– Простите, но кто вы? И как я тут оказалась?
– Прошу прощения за брата, - с поклоном ответил тот, - надеюсь, он не успел тебе причинить боль?
– Это она меня ударила! - словно с обидой отозвался Ичиро.
– А теперь идём.
После этих слов вампир повёл меня вниз, в гостиную и усадил в кресло. Служанка, которую я видела ранее, приподнесла мне завтрак: вафли с кленовым сиропом и кофе; а сама удалилась, оставляя нас наедине.
– Чтобы восстановить силы, тебе надо хорошо питаться.
– Как я здесь оказалась? - спросила я ещё раз, взяв тарелку с вафлями и принялась за еду. Вампир смотрел на меня своими кроваво-красными глазами, не сводя глаз, что очень смущало...
– Давай по порядку: тебя укусили, ты попала в больницу и САМА ЖЕ... Покинула палату.
– Что?! - каждое его слово повергало меня в шок всё больше, - Не понимаю вас... Да.. А как вас..?
– Аин. Хотя не думаю, что это придаст хоть какое-то значение.
Тот хмыкнул, всё не спуская с меня глаз.
– Аин.. - повторила я, - Редкое имя...
"Но почему оно мне столь знакомо? Так, не вздумай, Рокси! Ты же и так слаба и тут же начинаешь показывать свои мысли окружающим!!"
– Научись управлять ими. - ответил на мои мысли Аин, от чего я тут же покраснела.
– Это сложно, когда произошло столько всего!
– Что тебя волнует?
Я призадумалась.
– Где я? Как сюда попала?.. И кто вы?
– Где? Слишком скучно... Разумеется, у нас в особняке, вдали от академии. Привёл тебя сюда я ПО ТВОЕМУ СОГЛАСИЮ...
– По моему?! - перебила я его, - Как? Я точно помню, что потеряла сознание, а потом оказалась в больничной палате...
  Сложно себе представить, но я даже чувствовала на себе поцелуй Кая, от чего снова чуть смутилась.
– Глупая - вот в чём проблема. Ладно, что уж там?.. От столь большой потери крови не каждый может пережить, что уж говорить о здравом рассудке и памяти?
Он задумался о чём-то, прикрыв глаза. Наступила неловкая тишина...
– Ичиро ваш брат? - решила нарушить я тишину.
– Сводный старший брат, в чём многие сомневаются, считая меня старшим... Наверное, ты тоже не исключение.
Я робко кивнула.
– Да, простите. Понимаю, как это - иметь старшего брата...
  "Кай...", - неожиданно вспомнила я. Парень открыл глаза и вопросительно посмотрел на меня.
– Почему ты скучаешь по тому, для кого ты была всего-навсего сосудом с кровью?
  Я остолбенела.
  Откуда он знает? Зачем решил напомнить? Кай же не контролировал себя, когда говорил это... Я не понимала.
– Н-не смейте так говорить! - заступилась я за брата, - Кай хороший человек... В смысле.. Вампир...
– И чего же хорошего он сделал? - невозмутимо поднял на меня глаза Аин, облокотившись о руку.
– Он много раз спасал меня от других вампиров, не дал мне умереть, когда меня кусали... Да даже сейчас я уверена, чо он ищет меня!
  Всё это я говорила столь быстро, что не успевала соображать, что говорю.
– Плохо же ты чего знаешь, Рокси. - вздохнул тот.
– Что вы имеете ввиду?..
– Он ведь знал, что ты испытывала к нему симпатию, но всё равно выбрал твою подругу вместо тебя.
– Это не так важно.. Ведь я желаю счастья обоим...
  Каждое его слово ранило меня всё больше и больше.
– Играл с тобой, запугивая, чтобы показать, что главная не ты.
– Н-нет! Тогда я и сама вела себя ужасно...
  Я чувствовала, как слёзы начали подступать, что вряд ли мне удастся сдержать их.
– Не предупредил, что он вампир..
– Не хотел пугать меня!
Тут слёзы начали капать с глаз. Я тут же закрыла лицо руками и опустила голову.
– Убил.. свою.. сестру. - произнёс он последнюю фразу.. с такой грубостью и ненавистью.
– Что?! - тут же подняла я взгляд, с неким шоком смотря на Аина...

Мой брат Вампир. Академия ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя