Примерно через час плутаний по лесу, мне всё же удалось наткнуться на тропинку. Или даже ни сколько на тропинку, сколько я почуяла знакомый запах и начала двигаться в его направлении. Но чем сильнее я его чувствовала, тем всё более неувереннее становились мои шаги, я начала представлять, в какой ярости будет Кай, когда увидит меня; с каким призрением будут смотреть остальные.
И всё же, откинув эти мысли, я смело шагнула за ворота академии и направилась к двери. "Пожалуйста, хоть бы меня никто сейчас не увидел..." - всё повторяла я про себя. Сердце начало колотиться всё сильнее и сильнее, и сквозь страх я открыла дверь и вошла внутрь. На удивление, никого не было, да и было тихо, словно все спали... Я вздохнула с облегчением и быстрым шагом, почти бегом, направилась в свою комнату.
"Только бы Нина с Шино были там..." Но, к моему удивлению, дверь мне открыла лишь Нина. Она с неким недоумением смотрела на меня, словно не узнавала.
– Рокси?! Ты как здесь...
– Может сперва впустишь? - перебила её я.
– Ах да, конечно, прости.
Я вошла в комнату и тут же рухнула на свою кровать. Рядом присела черноволосая.
– Итак... - начала она, - То, что ты пропала, мне известно. Вопрос в том, правда ли, что тебя похитили?
– Я не знаю, прости.
– Что значит "не знаю"?!
– То и значит. Я не знаю.. Якобы тот, кто меня похитил, сказал, что это было по моему согласию... Но я этого не помню.
– Хочешь сказать, что ты просто отключилась от потери крови, а очнулась уже в другом месте?.. - беспокойно спросила Нина. Я робко кивнула.
– Понятно... Прости, Рокси.
– Простить? За что простить? - недоумевала я.
– За следующее: ты хоть знаешь, сколько тебя не было?
Я отрицательно помотала головой.
– . . .Три дня..
– Что?! Как? Три дня?! Этого не может быть...
– Увы, но это так.
– Просто не верится, что я пропустила полнолуние...
Я даже не знала, что сказать дальше. Я просто была в шоке, что могла пробыть без сознания столь долгое время, да ещё и пропустить полнолуние. Но тут появилось куча вопросов: где Шинобу? Почему в академии было пусто? И что-то ещё про полнолуние.
– . . .С ней всё хорошо. - смотря куда-то в сторону, задумчиво произнесла Нина.
– Что... Как?! - сперва я даже не поняла, о чём это она, но потом... Стоп! Она что-то скрывает? Нина... Столь сильна, чтобы читать мои мысли? Или это я просто без сил?...
– Прости, я тебя напугала? - прервала она мои мысли и посмотрела мне в глаза. У неё красные глаза... Если не ошибаюсь, у неё были серые глаза. Кажется, я уже схожу с ума.
– В-вовсе не напугала.. - тихо ответила я, - Я просто сама ещё не совсем привыкла к новому окружению. Ты чистокровка?
– И да, и нет.
– Что это значит?
– Роксана, сейчас не лучший момент говорить обо мне и о моём прошлом.
Тут я начала понимать, что мои подозрения о странностях подруг ещё с первого дня прибытия сюда были не напрасны. Но с меня хватит! Я решила сменить тему.
– Так где Шино? - снова спросила я.
– В медпункте.. Это полнолуние принесло несколько жертв.
Чтобы не задавать лишних вопросов, я просто подсела поближе к девушке, давая ей понять, чтобы та продолжала.
– Х-хех... Смешно, не так ли? - усмехнулась Нина и на ее лице я впервые увидела улыбку, - Это место, названное академией, полно мрачных тайн. Ты любишь тайны?
Не задумываясь, я кивнула, хотя тайны мне, откровенно говоря, уже надоели.
– Я тоже люблю. Слышала ещё от отца, что каждое полнолуние из академии пропадали ученики. Причём бесследно... Думаешь, это правда?
От одной лишь только мысли у меня по спине пробежали мурашки.
– Я.. я не знаю. Даже думать не хочу.
– Тебе страшно? Почему же? Ведь тебе удалось вернуться живой, даже без единого нового укуса.
– Так... Хватит, Нина, прошу. Я понимаю, что тебя очень интересует данная тема, но мне правда надо отдохнуть от всего этого.
– Прошу прощения. - последовал громкий вздох, - Просто пообещай, что если кто-нибудь пропадёт, то ты доверишься мне.
Взгляд вампирши был устремлён прямиком на меня, словно в самую душу.
– Хорошо, как скажешь.
"Тут что-то явно не так... - промелькнули мысли, - Она довольно сильный вампир. Так почему же просит помощи у такой, как я, недовампира?" Тут же вспомнив, что Нина легко может прочитать мысли, я сразу же перевела тему для размышлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...