Встреча со старым другом

392 35 4
                                    

POV Кая

- Ну скажи, что ты задумал? - сидя в кабинете у отца, обратился я к нему.
- Не понимаю, о чём ты.
- Хватит строить из меня дурочка, отец. Думаешь, я не заметил серебряного ножа у тебя под пиджаком?
- На всякий случай... К полнолунию много разных тварей бегает по этажам.
- Что?! Уже обошёл его, пока тебя ждал, и никого нет!...
И тут меня осенило! Рокси, будучи ещё недовампиром, подвластна любому влиянию со стороны чистокровных.
- Не выйдет. - со злом произнёс я, - Даже не пытайся!
- А что с тоном, молодой "человек"?
- Такого, какого ты и заслуживаешь.
Я встал с кресла и направился к выходу. "Надо с этим кончать. Не позволю я подчинять свою сестру!" Выйдя в коридор, я громко хлопнул дверью и задумался. "Отец стал ещё упрямее, чем со времён нашей последней встречи. Но ничего, Я не дам Рокси в обиду. Кстати.. в какой она комнате"
- Ты чего тут стоишь? - услышал я со стороны грубый, но знакомый голос и повернулся в его сторону.
- К-куро..? - сомнительно обратился я к нему.
- Кай! Сколько лет, сколько зим? Ты вернулся. С новой сестрой, надеюсь?
Почему его она так заинтересовала? Я решил сделать, как когда-то с Рокси: нагло пилить её взглядом и сделать дерзкий голос.
- Да, а что? Девушку себе так и нашёл?
- Очень смешно, Кай. Хах.. Ни капли не изменился.

Последующие пол часа мы просто бродили по академии, общались и обменивались новостями.
- То есть ты хочешь сказать, что нашёл девушку? - после разговора про Карин, переспросил Куро.
- Не девушку. Я бы даже сказал, будущую жену. Остаётся пару лет подождать до её совершеннолетия.
После этих слов, я достал из кармана телефон и показал другу нашу совместную с Карин фото.
- На зависть всем, я бы сказал! Кай, почему тебе так везёт с женским вниманием?
- Везёт? Я бы не сказал так... Рокси вот была очень упряма, чтобы понять мои первые чувства к ней...
Да, как бы странно это ни звучало, я действительно был влюблён в неё, но после всей той суматохи чувства угасли. Оно и к лучшему, ведь у меня теперь есть Карин.
- Насколько упряма. Хуже тебя не видал.
- Настолько, чтобы рисковать своей жизнью, не потакать инстинкту и достигать своих целей.
Моё чутьё подсказывало мне, что пора остановиться говорить о Рокси столько... Хоть и хорошего. Но Куро же явно не просто так спрашивает о ней... О нет, кажется, я догадываюсь, зачем. "Неужели он думает, что я отдам ему Рокси? Прости, друг, тут я тебе откажу, ибо столь дорогого человека не собираюсь просто так отдавать. Да! Рокси - та девушка, за которую не грех подраться"
- Куро, - улыбнувшись, произнёс я, - не думаешь ли ты к ней подкатить?
- Слишком очевидно.
- Тогда, не жди, что будет всё настолько легко.
После этих слов я прошёл чуть вперёд и добавил:
- А теперь я пойду, ибо ночью не спал из-за кошмаров. До скорого.
После чего, скрылся за поворотом коридора.

Через силу, через боль, пишу главу вам в два-ноль-ноль.) Ну как вам начало истории и завязка сюжета?
Всё же, я решила вернуть свой старый упрощённый стиль письма, чтобы главы было легче читать. Надеюсь, вы против не будете^-^💞

Огромное спасибо за ваши голоса и, особенно, комментарии. Мне очень приятно их читать, и сразу появляется желание что-либо делать!))
Целую всех в обе щёчки, ваша Ласти чан.💜

Мой брат Вампир. Академия ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя