Познай вкус человеческой крови

302 21 11
                                    

  Очнулась я в пустой комнате, когда уже стемнело. Конечно, из-за вампирского зрения, я всё прекрасно видела, но не могла понять, где нахожусь. Шея ужасно болела и была перебинтована, а всё тело ломило, но, не смотря на это... Я всё ещё жива?
Принюхавшись, я ощутила резкий запах лекарств, тем самым поняв, что нахожусь в больничной палате.
В окно, на мою кровать светила почти полная луна.
– Скоро полнолуние.. - сказала я сама себе и отвернулась от окна, - Всё ещё не верится, что я недовампир... Но сколько это продлиться? И что произошло в библиотеке? И кто был тот парень?...
С этими мыслями я закрыла глаза и сама не заметила, как уснула.

Конец POV Рокси..

POV Кая...
  Я был зол на Куро, да и на самом себя за то, что не смог предотвратить это. Не смотря на мой гнев, Куро, кажется, абсолютно ничего не волновало.
– Да ладно теле, друг, что тут такого? - улыбаясь, спросил он.
– Ты ещё спрашиваешь?
– Я просто хотел произвести на неё впечатление.
– Молодец, произвёл!
После этих слов, я покинул столовую, громко хлопнув дверью, и направился куда-то. "Рокси... Где же она?" - всё думал я о ней.
– Меня потерял? - раздался тихий знакомый голос. Я обернулся. Роксана...
– Чего тебе? - довольно грубо ответил я. - Не тебя искал, но да ладно.
– Да я знаю, но просто решила проведать, как ты здесь.
Она ни капли не изменилась. Даже когда была жива... Её наивный характер, добрая улыбка... Что же я наделал?
– Рокси...
– Что-то не так, Каюшка? - вопросительно взглянула она на меня.
– . . .Ты не видела, куда она направилась?
– Кто?
– Ты знаешь, про кого я говорю!
– Кажется, видела. Да... Она направлялась в библиотеку, но полукровка...
– Что?!
Мои зрачки тут же сузились от одной только мысли. Не раздумывая, я кинулся в библиотеку. Услышав от сестры что-то типо "В опасную игру играешь".

Оказавшись в библиотеке, в нос резко ударил запах столь знакомой крови - крови Рокси, а найти её не составило труда.
– Рэи? - сердце забилось, как сумасшедшее, когда я увидел его, кусающего Рокси. Он неохотно отстранился от шеи Рокси и посмотрел на меня, облизнувшись.
– Что-то не так, Кай? - спокойно спросил он у меня, словно ничего не было.
  В ответ на его вопрос я за долю секунды подбежал и вмазал ему по лицу. Да с такой силой, что он отлетел к полке.
– Ах ты тварь, лишившая меня обеда. - прорычал он, поднимаясь на ноги.
– Посмеешь подойти - попрощайся с клыками, Рэи.
Он даже не думал подходить, как я заметил, лишь улыбнулся, глядя на Рокси, лежавшую на полу без сознания. Я поднял её и поспешно направился к выходу.
– Кровь вампиров вкусная, не так ли, Кай? - сказал он мне вслед, - Но она не сравниться с кровью людей.
Я остановился и, не оглядываясь, ответил ему:
– Жаль, не отрубил тебя, когда выпал шанс.
После этих слов я удалился из библиотеке. Шея Рокси была вся искусана, но, благо, кровь уже не шла, что очень радовало. В академии имеется медпункт и я направился туда.

Врач быстро перебинтовал ей шею и уложил в кровать.
– Что с ней будет? - поинтересовался я у него, сидя на кровати сестры.
– Жить будет, но оправится не скоро. Возможно, даже не проснётся ближайшие пару дней.
Я выдохнул с облегчением.
– Ещё думаю... - всё продолжал врач, выходя из палаты, - Стоит ей стереть память, но это уже твоё дело.
– Возможно... Но я не стану этого делать без её согласия. - говорил я сам с собой, - Рокси, с тобой всё будет хорошо.
  Время поджимало, и мне надо было уходить. Напоследок, я слегка поцеловал Рокси в губы и вышел.

Мой брат Вампир. Академия ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя