Загнана в угол, словно птица в клетку

182 11 3
                                    

*Вот так я и оказалась здесь. . .*

Как же я могла себя так легко одурачить? Видимо, из-за таблеток я совсем перестала соображать, что делаю, но да ладно, что сделано, то сделано. Со всей силы я сжала в руке оружие и пошла дальше. Действие таблеток рассеялось, и я отлично видела в темноте. "Кто бы то ни был, я клянусь, что горло ему перережу" - хоть это и прозвучало глупо, но у меня были все шансы это сделать, я ведь теперь одна из самых сильных.
С каждым шагом сердце начинало биться всё сильнее, а плохие мысли затуманивает разум. Вдруг, меня заставила остановиться одна надпись на стене "Будь осторожна" - гласила она. Я пригляделась и поняла, что этот почерк мне знаком, но только где я могла его видеть раньше? Я задумалась, пытаясь вспомнить. Ах да! Кажется, в записной книжке. Как это мило, что кто-то заботится обо мне.
На самом деле, мне было очень жутко от одной только мысли, что кто-то следит за каждым моим шагом. В воздухе начало веять запахом крови и... Смерти?! Я уже была готова свернуть назад, как вдруг снова разглядела на стене надпись тем же почерком: "Если отступишь, всё повторится". Собрав последние силы в кулак, я всё же двинулась. И хоть руки стали ледяные, а колени тряслись, я уже не могла позволить себе свернуть.
Коридор стал более напоминать тоннель пещеры, нежели какого-либо здания; запах лишь усиливался. "Не позволь прошлому вновь повториться" - снова виднелась ещё свежая надпись.
Вскоре, я вышла в какое-то светлое и довольно просторное помещение. На стене были начерчены странные символы (даже знать не хочу, на каком языке), от которых исходил ещё свежий запах крови, а посреди комнаты был стол. . .
Я выронила из рук клинок, и он со звоном ударился о каменный пол. Руки затряслись, да и я сама была не в силах сдержать дрожь. Кроме того, дышать нормально было невозможно из-за омерзительного запаха гнили. Вдруг, кто-то резко схватил меня плечо и приставил к горлу нож.
– Вот и доигралась! Такая взрослая, а мозгов не хватает, чтобы за всеми уследить. - посмеялся кто-то у меня за спиной. И хоть от страха мои мысли были заняты лишь одним желанием - бежать, я точно понимала, что это он... Тот самый, что привёл меня сюда, когда я была под действием тех таблеток. Но кто это мог быть?.. Я даже была не в силах пошевелиться.
– Что такое, Рокси, где твоя резвость? - вновь промурлыкал он и нагнулся к моему уху, - Ведь ты же поклялась прирезать меня.
Чуть придя в себя, я чуть повернулась к нему, и тут же впала в ступор.
– Куро?. ..
– Да нет, тебе кажется.
– Но за что?
– За что я привёл тебя сюда?.. Просто таков был приказ. А на кону стояла моя жизнь.
Я была в шоке, но не верила ему.
– Ты лжёшь! - я попыталась выбраться, ведь хватку он немного ослабил.
– Не трепыхался бы я на твоём месте.
Я почувствовала холодное лезвие клинка у себя на шее и замерла.
– Просто побудь хорошей девочкой и всё для тебя закончится быстро.
Вдруг, за спиной послышались чьи-то шаги, и вскоре в моём поле зрении показалась... Кариэлла.
– Ну надо же, ты справился, Куро! Какой молодец, а я уж сомневалась в тебе...
– Зря. Вы лишь напрасно боялись, что кто-то узнает про ваш план.
– План? - влезла в их диалог я.
Внезапно, завуч рассмеялась.
– Ну да, Роксана. Директор Сильвестр говорил про тебя, как об одарённом ребёнке, но на деле ты оказалась настолько наивна, что поверила первому попавшемуся вампиру - мне.
– Хотите сказать, что даже моё похищение - ваших рук дело?
– Об этом мне было известно лишь после твоего возвращения. Но если бы ты и не вернулась, то было бы грустно... Пришлось бы искать другого недовампира, чтобы провести обряд.
– Что за обряд?..
– Хватит глупых вопросов! - сжал пальцы на моём плече Куро.
– Да ладно тебе. Так уж и быть, я исполню последние желание Роксаны и расскажу об этой истории. .. Когда-то давно эта академия была построена на месте поместья одного почтенного господина, который занимался чёрной магией, дабы сохранить свою молодость. Что думаешь было в результате? Он погиб, зайдя слишком далеко. . . Но вот только с того момента, в каждую затмению, тонкая грань между этим миром и миром демонов, ломается, и дабы все мы тут не кончили как тот несчастный, в жертву мы приносим тех, кто лишь в затмению не теряет свою силу... То бишь, недовампира, вроде тебя Рокси.
Я слушала, и с каждым словом Кариэллы, чувство гнева всё нарастало и нарастало. Но ещё больше хотелось плакать.
– Бедное дитя, только что осознала, что станет с ней в эту ночь. - вновь посмеялась Кариэлла, - Но не волнуйся, таким героям, как ты, есть особое место в Раю. . . Ах, нет, все вампиры попадают в Ад.
  Моему терпению мгновенно пришёл конец, и я со всей силы укусила Куро в руку, в которой он держал нож. Тот тут же схватился за руку, дав мне тем самым  момент для побега. Отбежав, я тут же подняла свой клинок и встала к Куро лицом.
– С*ка. Как ты посмела? - в его голосе было больше гнева, чем боли.
– Ты вообще со спины напал.
– Ты хоть понимаешь, что тебя никто не спасёт?
Я промолчала. В моих мыслях желания драться не было (я ещё помню тот случай с Грэем), было лишь желание убраться куда подальше, да поскорее.
– Зачем ты это делаешь, Куро? Кай тебе верил, а ты так мерзко предал его.
Я понимала, что несу чушь, но придумать что-то получше не могла. Но с каждой секундой я двигалась к выходу.
– Не в вязывай в это своего братца! Он тот ещё подонок.
– Довольно!!! - крикнула Кариэлла, а после послышался выстрел.

Мой брат Вампир. Академия ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя