На следующий день Шино выпустили из медпункта, хотя повязку с глаза снимать так и не разрешили. Но она и этому была очень рада и по пути до комнаты улыбка не спадала с её лица.
– Рокси? - вдруг нарушила она тишину.
– Что?
– А у тебя есть парень?..
– Зачем тебе? - это был весьма странный и неожиданный вопрос, который поверг меня в шок.
– Просто интересно стало. С того момента, как ты сюда приехала, я ничего про тебя не знаю.
– А, ты про это?.. Думаю, у тебя ещё будет шанс узнать.
Но нашей беседе помешала одна женщина, которая подошла к нам и попросила меня пройти с ней. Страшно...
Она представилась некой Кариэллой Розенталь, завучем академии, и ей стало весьма интересно по поводу моего похищения. Она попросила меня рассказать обо всём, но я умолчала кое-чём...
– Интересно, - выслушав, начала она, - Очень даже интересно. Роксана, а кто ещё знает об этом?
– Только мои соседки по комнате и Кай... И вы.
– Хорошо. Держи это в секрете от остальных. Я не могу позволить разойтись слухом по всей академии.
– Слухам?
– Слухам о том, что без вести пропадают ученики... Ты ничего об этом не слышала?
– Кажется...
"Слышала, тут пропадают ученики. Интересно. Рокси, ты со мной?" - вспомнились слова подруги.
– . ..Да.. Мне кое-кто рассказывал о таких слухах.
– Кто же это был?
– Рисмор Нина, моя соседка.
Лицо Кариэллы стало весьма строгим.
– Не смей верить ни единому слову этой девчонки! Возьми.
Она протянула мне конверты и наказала, чтобы никто ни в коем случае не узнал о содержимом.
– Я надеюсь, что ты справишься. Верю в тебя
– Что это?...
– Там всё написано, Роксана. Ступай, и помни, что я тебе говорила по поводу Нины.
– Почему вы так отреагировали?..
– Она просто.. не всегда контролирует свои силы и может быть опасной. Она может одичать, сама того не подозревая. Опасайся её.Выйдя из её кабинета, я направилась в какое-нибудь укромное место, чтобы прочитать письмо. "Не могу поверить тому, что сказала завуч. Нина опасна?.. Как же неохота думать об этом... А может..." Я остановилась, пытаясь вспомнить слова Кариэллы..
– Могут ли они быть ложью?.. Но я не почувствовала лжи в её словах. Жуть какая!. . Но и в словах Нины тогда я не чувствовала угрозы. . .
Я и сама не заметила, как дошла до той же самой библиотеки.. где меня укусил Рэи. Так или иначе, это лучшее место для уединение, поэтому я поспешно вошла. К моему счастью, никого не было. Отличный шанс! Быстро достав письмо из конверта, я начала читать.«В день лунного затмения ослабнут все, кто связан с луной.
Это отличный шанс всем недовампирам узнать себя, ведь никого сильнее их не будет в этот день.
Дорогая ученица Роксана. Хочу, чтобы именно ты взялась за это дело: узнать истину всех слухов о похищении. . . Но, умоляю, не дай другим узнать об этом - это для твоего же блага.
* * *В библиотеке, на полке №** ты найдёшь книгу, в которой содержится чертежи всех потайных комнат и подвала академии. Бери их. И помни, что лишние глаза - лишние хлопоты для тебя»
Письмо подписано не было. Почерк также мне был неизвестен, но адресовано было мне. Кто бы это мог быть? ". . . На полке найдёшь книгу с чертежами потайных ходов, - проговаривали я про себя, ища ту полку, - Нашла! . . .Книга с чертежами.. книга с чертежами... Вот она!" Она была небольших размеров, словно записная книжёнка...
– Она выглядит так, словно никто до меня её не брал.. ладно..
Открыв её на самой первой странице, я выронила её от страха, а душа, словно ушла в пятки: кровью была надпись "Будь осторожна, Рокси. Никому не верь". . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampireКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...