Водителю я говорить ни о чём не стала, мне хотелось поскорей уехать, забыть это место; и уже через несколько часов я была дома.
Отец очень удивился увидеть меня, Аура тоже не ожидала моего приезда.
– Рокси? - удивлённо спросил отец.
Я промолчала и прошла в свою комнату, закрыв за собой дверь. Завалившись на кровать, мне тут же захотелось плакать. "Тут всё такое знакомое, - заметила я, прикрыв глаза, - как же я скучала... Больше ни за что не вернусь туда". Вдруг, дверь в комнату открылась, и на пороге стояла Аура. Она подошла ко мне и села на кровать, а я сделала вид, что сплю.
– Рокси, почему ты вдруг решила вернуться? Почему хотя бы не предупредила? - к моему удивлению, в её голосе не было ни капли гнева.
– От меня там одни беды. Простите, что не сообщила о своём приезде.
– Какие же?
Я села на кровать, уведя взгляд, и всё рассказала: о нападении, похищении, даже о том, как меня "легко удалось обвести вокруг пальца".
– . . . И всё за столь короткий срок! Аура... Мне правда там не место. Простите, что подвела вас.
Тут я не выдержала и дала волю слезам. Мачеха крепко обняла меня.
– Думаю, это веская причина не возвращаться туда.
Я очень удивилась такому ответу. Я уж думала, она начнёт меня уговаривать вернуться назад!
– Спасибо, что понимаешь меня, Аура..
– Ладно, раз уж ты здесь, пошли обедать.
Признаться честно, я не очень хотела есть, но еда Ауры слишком вкусная, чтобы от неё отказываться, поэтому я составила родителям компанию. После обеда, я сказала, что пойду к Карин, но попросила, чтобы родители никому не говорили об этом. Вот же обрадуется, давно не виделись.
Как я и думала, она не ожидала увидеть на пороге меня.
– Рокси? - воскликнула она, заключив в объятия, - Но почему ты здесь? Разве не должна сейчас быть в академии?
– Просто как только пришла, сразу всё пошло наперекосяк. Сегодня решила вернуться, но быть дома опасно - я это чувствую. Каждый же может подумать, что я нахожусь дома, вот и решила какое-то время побыть у тебя, ты же не против?
– Ну конечно же нет, проходи.
Я разделась и прошла в ее комнату.
– Кстати, не расскажешь о своих приключениях?
– С удовольствием.
Карин внимательно меня слушала, стараясь не пропустить ни единого слова. Когда же разговор подошёл к концу, она глубоко вздохнула.
– Какая жалость... Видно, досталось тебе. Может, как в старые времена, прогуляемся?
– Я лишь за!
Мы пошли гулять в парк. Была просто отличная и довольно жаркая погода, поэтому мы решили купить мороженое.
– Мне ванильное, пожалуйста. - попросила Карин у продавца. Парень улыбнулся и подал ей рожок с ванильным шариком, а после обратился ко мне.
– А мне..
– Даже в столь чудный день надо быть осторожным, юная леди, - внезапно перебил он меня, а после подал мне шоколадное мороженое.
– Что?.. - я взяла мороженое, но так и не поняла, о чём говорил мне парень.
Мы заплатили и быстро ушли. И хоть я старалась не о чём не волноваться и вести себя так, словно всё в порядке, в голове было множество мыслей. "Почему тот парень решил упомянуть про безопасность? И вообще, он какой-то странный. .. Я же даже не сказала, какое мороженое буду, а он мне дал мой любимый вкус.." Мне вдруг показалось, что за мной следят...
– Хей, Рокси, смотри! - перебила мои мысли Карин и указала на толпу людей, - Артисты.. Пошли, посмотрим.
Я кивнула, и мы подошли к толпе. "Может, среди других людей. . . Эти тревожные мысли отступят?" - думая так, я боковым зрением на другой стороне продажи заметила высокого вампира.. Именно вампира, от него исходила сильная аура, и хоть он и стоял в тёмных очках, я точно была уверена, что он смотрит на меня.
– Это он следил за нами? - тихо прошептала я самой себе. И вдруг, к Карин подошёл один из актёров и взял за руку, встав на одно колено.
– Не разделите ли со мной танец, милая леди? - произнёс он и, не дав ей ответить, повёл в центр.
Карин ещё посмотрела на меня словно ища защиту, но я лишь улыбнулась, стараясь поддержать её. "Пока она с ним, я могу незаметно прокрасться к тому вампиру, ведь так?" - мысленно рассуждала я и посмотрела в ту сторону, где видела вампира, но... Его там не было! Чёрт...
– Совершенно верно. - услышала я у себя над ухом, а после кто-то взял меня за руку и потащил подальше от всех людей, - Только вот идти никуда не надо.
Я пыталась вырвать руку, но у того была железная хватка.
– Карин! - закричала я подруге, но она даже не услышала. Но зато партнёр, что увёл её в танец, с улыбкой посмотрел на меня...
– Нет.. Пусти!
– Никто не придёт, Роксана. И твоё счастье, что нам приказали доставить тебя живую.
– Кто приказал?!
– Военная тайна.
Гад. Ещё и издевается. Он затолкнул меня в машину и сел следом. Водитель тут же повёз нас куда-то. А в мыслях только и проносилось: "Кто пошёл на такие меры? Что будет дальше? И что будет с Карин.. ведь она одна с ним..."
– Не переживай, с ней всё будет хорошо. - последовал ответ на последний мой вопрос. Как же я ненавижу, когда читают мои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
VampirКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...