Сорванный обед

368 28 4
                                    

После этой странной встречи, я поведала всё Нине с Шинобу.
- Милый парень. - тихо сказала Нина. - Каждый день слушаю его игру, но, как ни странно, никогда не видела, чтобы он говорил с девушками. Везунчик ты, Рокси.
- П-почему?
- Первый день, а уже везёт с друзьями.
- Ну не знаю, Нина. - задумчиво отозвалась Шинобу. - Друзей не должно быть много. Если вы настоящие, то мне больше не нужно.
"Она очень похожа на Карин, - промелькнуло в мыслях, - Кстати о ней... Стоит позвонить ей, как и обещала".
- Рокси... - толкнула меня Шинобу в бок, - не хочешь кушать?
- Не отказалась бы, если честно. А что?
- Тогда идёмте!
И Шинобу потянула нас с Ниной в столовую. Чистокровные вампиры такие сильные... Против них у меня явно нет сил. Даже Нина пыталась сопротивляться. Стоп. Она слабее Шинобу? То есть... Она не чистокровная?! Хотя внешностью очень смахивает.
Пройдя в столовую, огляделась. Было не так много народу, но с каждой минутой появлялись всё новые и новые лица.
- Что будешь брать? - спросила Шинобу.
- Рамен хочу. - тихо ответила я, улыбнувшись.
Мы встали в очередь и стали ждать. Как же непривычно ловить на себе столько взглядов. Все они явно чувствовали, что я недовампир. Вдруг, мне впервые захотелось ощутить на себе знакомый взгляд Кая, чтобы было спокойнее... Я получила свой заказ и вместе с девочками направилась к столику.
Я так сильно погрузилась в мысли, что совсем не смотрела куда иду.
- Осторожно! - внезапно услышала я со стороны. Кто-то толкнул меня с бока и я, потеряв равновесие, уже закрыла глаза и была готова "поцеловать пол".. Но той боли не оказалось. Приоткрыв глаза, я увидела перед собой лицо молодого вампира, ещё через мгновение я поняла, что нахожусь у него на руках.
Парень смотрел на меня и улыбался, держа меня. От неловкости я чувствовала, что начала краснеть и перевела взгляд в сторону. "На нас смотрят! Столько взглядов." И тут-то я и увидела Кая. Его пустой взгляд так и смотрел мне в душу. "Господи..."
- Всё в порядке? - вдруг выдал парень, у которого я была на руках. - Не ушиблась?
От смущения и стыда я не сразу нашла в себе силы ответить.
- Н-нет.. всё хорошо.
- Ну и хорошо. - проговорил тот и аккуратно поставил меня на ноги. Со стороны послышались шептания вампиров. Даже Шинобу с Ниной я слышала отлично. Я понимала, что всё это произошло по моей невнимательности и от стыда мне хотелось проводиться сквозь землю.
Вдруг, тот парень резко схватил меня за запястье и потянул к выходу, я даже не сопротивлялась.

- Что ты творишь? - вдруг забилась я. - Пусти!
Лишь заведя меня за угол, в довольно тёмное место, он отпустил меня.
- Прости, неловко получилось. Хотел подойти к другу, но задел тебя.
"Неловко? Чем он думал?"
- Эй, ну не обижайся.
- Да кто сказал, что я обижаюсь? - произнеся, сложила я руки на груди, - Я больше обижаюсь, когда в такие темы углубляются.
- Прости, больше не буду. Кстати, никогда не видел тебя. Новенькая?
Я лишь кивнула. "Их всех так волнуют новички? В школе такого никогда не было. Я просто появилась с новым учебном годом и стала «одной из многих»".
- Ты с Каем не знакома? - вдруг перевёл он тему.
- Мой брат, если ты про него...
- Так ты Рокси? Он много про тебя рассказывал!
- Я тут местная звезда?! - вдруг выкрикнула я, и тут за спиной вампира два силуэта..
- З-звезда? Просто много про тебя слышал, а что такое?
- Прости! - с этими словами я начала уходить. - Мне не интересна тема...
Может, я повела себя не совсем вежливо, но так со мной ещё никто не поступал...
- Но мы ещё встретимся! - Крикнул он мне вслед. А после последовала очень тихая фраза, которую он, видимо, сказал сам себе: "Ведь Кай - мой лучший друг".

Простите, снова ничего не успеваю..😿

Мой брат Вампир. Академия ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя