Этим утром
Я решила проснуться пораньше, чтобы навестить Шинобу. Быстро одевшись, я вышла из комнаты, стараясь не разбудить Нину, и направилась в медпункт. Шинобу была там и лежала на том же самом месте, где лежала я.
- Шино... - тихо проговорила я и подошла к ней. Лишь сейчас я увидела на её голове повязку, закрывающую её правый глаз. Что произошло?
- О, Рокси. - внезапно заговорила девушка, не открывая глаз, - Я рада, что ты вернулась. Точнее, я знала, что ты вернёшься.
- Сейчас не об этом. Что с тобой стало?
- А, ты про повязку?.. Ну... Хиро, кажется. . .
Её голос был весьма загадочным.
- Акихиро? Что он?
- . . . Напал. . .День перед полнолунием, POV Шинобу.
После исчезновения Рокси Кай сам не свой: не спал уже два дня, ходит весь подавленный, задуманный. Бедный.. Как жаль, что я не в силах ему помочь.
Вечер. Мы с Ниной сидели в комнате, как вдруг в комнату без стука ворвался Кай.
– Шино! Идёшь со мной.
– Что та...
– Без разговоров!
– Хорошо.Мы шли по коридору первого этажа, стараясь говорить тихо, дабы избежать подслушиваний.
– Ты не знаешь, с кем она ещё общалась? - поинтересовался он, - Рэя уже спросил, а Куро слишком хорошо знаю; не могу он...
Я чуть задумалась. Кажется, Рокси играла на пианино в тот день, а это значит...
– Акихиро! Рокси с ним была в музыкальном классе.
– Её игру я узнаю из тысячи. Слушай, Шинобу..
Мы остановились, и Кай тихо прошептал мне на ушко:
– Ты же чистокровная?
– Да...
– Я вспомнил, меня звал отец в свой кабинет. Ты сможешь сама его спросить?
Я уверенно кивнула, и мы разошлись.Я зашла в музыкальный кабинет. Акихиро был там и что-то играл на фортепиано. Даже жаль его отвлекать, но что поделать?
– Х.. Хиро? - неуверенно подошла к нему я. Парень сразу обернулся и вопросительно, хотя и холодно, посмотрел на меня.
– Ч-что делаешь?
– Ты глупая?
– Неприлично отвечать вопросом на вопрос...
– Точно глупая. Роксану похители, никто не знает где она, её брат с ума сходит, а ты...
От его тона моей доброте пришёл конец, хотя я прекрасно понимала, что так влияет полнолуние.
– А что я? Что могу сделать я?
Акихиро закрыл крышку музыкального инструмента и встал. М-да, по сравнению с ним, я просто дюймовочка.
– Могла бы помочь. Вы же, чистокровки, такие сильные. - произнёс он с огромной долей сарказма и потянулся к моим волосам, - Или просто хвастать любите?
– Не прикасайся ко мне!
Я ударила его по руке, развернулась и тут же начала уходить. Пожалуй, поговорю с ним потом, когда полнолуние пройдёт.
– Эй, Шинобу, ты кое-что потеряла...
– Ну что там? - я неохотно повернулась, и тут же Хиро зарядил мне когтями по лицу. Я упала, схватившись за глаз.
– Посмотри на себя. Была всеми любимая, а сейчас никто.
Я подняла взгляд на Хиро, на его пальцах виднелись следы крови. Чёрт...
– Скажи спасибо, что совсем не выколол. - после этих слов Хиро ушёл, оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Вампир. Академия Вампиров
Про вампировКай и Роксана переезжают учиться в академию для вампиров. Не смотря на то, что Рокси недовампир, все ученики относятся к ней дружелюбно, но расслабляться некогда... По всей академии ходят слухи о нечистых силах, и Рокси решает взяться за это дело, н...