Глава 1

8.5K 277 14
                                    

Привет! Меня зовут Чимин и мне 18 лет. Кстати это было совсем недавно. Мы тогда с моими друзьями повеселились на славу. Ах да, насчёт моих друзей- это Мин Юнги и Ким Техен. Мы лучшие друзья с младших лет. Но опустим эту тему. В последние дни я очень счастлив, а причина этому моё поступление в университет моей мечты. И завтра я проведу первый день в нем. Вместе со мной поступил и мой друг, Юнги. Ему не так хотелось идти туда, ведь он очень ленивый, хотя я от него не шибко отличаюсь. Мне кажется, что он поступил туда только из-за меня. Хотя кто его знает.

*Утро следующего дня*

Я встал и сразу пошел в душ. После я пошёл на кухню. Я заглянул в холодильник.... Как оказалось в нем ничего нет, в принцепе как и всегда. -Ладно, обойдусь без завтрака- подумал я и пошёл к себе в комнату выбрать одежду. Я не глядя вынул какую-то кофту с джинсами. - Сойдет - подумал я и быстро оделся.

Вруг мой телефон завибрировал. Это было смс от Юнги. Он написал:
- Хэй чел, давай я за тобой зайду и тогда вместе пойдём в универ.
На улице было 8:32 утра. Странно что Юнги собрался так рано, ведь просыпается обычно он где-то в это время, во всяком случае когда мы учились в школе. Через какое-то время я начал писать:
- Как хочешь, мне если честно пофиг.
Через пару секунд моё сообщение было прочитанно.
- Окей, скоро буду.
-Ок- ответил я и начал его дожидаться . Через пару минут я услышал дверной звонок. Я открыл дверь и увидел за ней Юнги, всего сонного и изученного.
- Боже, ты опять сидел до утра?- спросил я, зная ответ.
- Догадайся сам- соным голосом ответил Юнги. Я промолчал, потому что я заранее знал ответ. Я взял портфель и мы потопали в универ.
Было 8:45 и идя в универ я поглядывал на Юнги, мне его вид не внушал доверия хотя он выглядел так практически каждый день. Но всё же.... Вдруг он повернулся ко мне и спросил:
- Кстати тебе Техен не писал?
Я удивленно посмотрел на Юнги и сразу ответил.
- Нет он мне не писал и не звонил. Что-то случилось?- спросил я, ведь Техен очень активный и только он мог заставить меня выйти на улицу и оторвать свою задницу от дивана.
- Я не знаю, он мне в последнее время не пишет- сказал Юнги.
Это очень странно...

Пока я думал что же случилось с Техеном, мы уже пришли к универу. Нам сказали идти в 204 кабинет. Видимо там пройдёт первая лекция. Я начал волноваться, у меня появился страх, что я не понравлюсь своим однокурсникам, или обо мне плохо подумают. Юнги заметил что я стал каким-то странным и сразу начал меня поддерживать.
- Неволнуйся, всё будет в порядке, у тебя же есть я- сказал Юнги и ухмыльнулся. Я успокоился и мы зашли в класс и там мы увидели.....

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя