- Ты всё слышал?
- Да....
Чон приблизился к моему уху и начал мне что-то говорить своим горячим дыханием
- Дык, когда ты ко мне будешь приходить? *Кусь* - я дернулся. СТОП! ЧТО?! ОН МЕНЯ УКУСИЛ?! Руки Чона всё дальше и дальше заползали ко мне под футболку. Они словно змеи которые обхватывают свою жертву. Хотя по моему так оно и есть.
- Я жду ответа.
-.....
- Собираешься молчать? Хм. Ну ладно посмотрим.
Одна рука полезла ко мне под штаны, на что я сразу отреагировал.
- Что ты делаешь?! Прекрати! Извращенец!
- Я до сих пор жду ответа.
- Давай я скажу, а ты пепестанешь до меня дамагаться.
- Я не дамагаюсь, но так уж и быть.
- У меня учёба, поэтому смогу только после неё. Теперь отпусти!
- Нет.
- Всмысле? Ты обещал.
- Я ничего не обещал.
Ладно Чимин. Тебе нужно что-то придумать чтобы вырваться из рук этого извращенца. О, идея. Я хитренько улыбнулся и сделал так чтобы мои глаза начали блистать. Чон конечно это заметил и в ответ улыбнулся.
- Видимо ты даже не против.
Я приблизился к уху Чона. Ну с богом.
- Отпусти извращенец!
Я крикнул со всех сил прямо в ухо Чону, от чего он скривился. В этот момент я выбежал из комнаты и только послышались
- Ты со всем с ума сошёл?
Фух. После моего выдоха из другой комнаты вышла Бао.
- Что у вас там происходит?
- Да так, бесились по дружески.
- Понятно. А кстати, ты сказал Гуку когда сможешь к нему приходить?
- Да.
- Хорошо. Гук~и!
- Что?
- Ты меня провести до машины не хочешь?
- Нуууу, даже не знаю.
- Я знала что ты меня не любишь.
- Чонгук!
- Да Чимин?
- Поднял свой зад и пошёл провожать сестру.
- Вот значит какой ты благодарный.
- Давай то пропустим. Я тебе действительно благодарен, но сестру та надо проводить.
-......
- Ничего себе какая у вас дружба.
- Да... Есть немножко. Ладно пойдем .
- Агась.
Мы вышли и начали провожать Бао. Я не очень хотел заходить обратно в дом, так как знал что меня ждёт. Однако.... Куда я денусь? Ладно сегодня надо пораньше пойти домой. После всего мы зашли в дом. Моя задница прям чувствовала неприятности. Ах да, вот и они. Как только я зашёл в дом, Чон схватил меня за руку и повёл меня в комнату. Откуда у него столько сил? Он пихнул меня на кровать и повис надо мной. На моём лица мгновенно появился красный румянец.
- Строешь из себя такого милашку, а на самом деле можешь даже подерзить. Пожалуй продолжим то, от чего нас отвлекла Бао.
- Н..не..ненадо!
- Чего вдруг начал заикаца? Ты же вроде как меня не боишься...
- Не боюсь.
- ХмОт лица автора
Чимин лежал под Чоном и не мог даже двинуться. В это же время Чон начал трогать шею Чимина, а точнее его повязку на шее.
- Это мешает.
Он начал снимать повязку.
- Эй! Что ты делаешь?
На вопрос Чон просто промолчал. Чимин начал дергаться и пытаться отодвинуть руки Гука. Он уже снял повязку и при встал. Чимин попытался убежать, но его попытка как всегда была неудачна.
- Ты не сможешь убежать. Сделаешь хоть один шаг, будет только хуже.
От этих слов Чимину стало ещё более не по себе и он не смог сдвинуться. Чон начал рыться в ящиках. Он что-то взял и начал подходить к Чимину. От страха тот зажмурил глаза. У него на шее что-то оказалось. Он открыл глаз и потрогал свою шею. У него на шее был пластырь. После этого он посмотрел на Чона, который улыбался во всё лицо. Его глаза начали блистать, как у хищника при виде жертвы. Чимину стало ещё более не по себе.
- Это не будет так мешать.
После этих слов Чонгук накинулся на Чимина и начал целовать каждый миллиметр его шеи, прикусывая и оставляя на ней розовые пятна. Этого Чимин не ожидал. Но и в тоже время знал что если будет сопротивляться то будет только хуже.
Что же с ним будет?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
ФанфикЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....