Глава 19

2.6K 141 7
                                    

Этот поцелуй такой нежный. Почему он меня целует? Я не должен подаваться!
-  Да какого хрена ты творишь ?!
- Я....
- Спасибо что провёл!

От лица автора

Громкий хлапок дверью. Чонгук остаётся один наедине со своими мыслями. Чимин за дверью весь красный и  в недоумении что происходит.
Тем временем, у Чонгука в голове такой дурдом.
- Что ты творишь Чон Чонгук? Почему ты его поцелов? Что на тебя нашло?! Идиот! Идиот, идиот!!!
  Всё с такими же мыслями, Чонгук отправился обратно к себе домой.
- Ладно, что сделано, уже исправить нельзя. Надо бы придумать хоть какую-небудь отмазку, почему я так сделал.
  Он всё думал, как бы отмазаться от сделанного ранее. Ничего не придумав, Чонгук дошёл к себе домой. Идеи все никак не приходили в голову. Чон принял душ, поел и пошёл лег отдыхать. Продолжая думать, Чон ничего не придумал и уснул.

Тем временем Чимин...

Вообще не понимаю почему он так сделал. Ну и как мне теперь смотреть ему в глаза. Может это была подготовка, тип если вдруг то на прийдеться... Поцеловаться... Ну блин это бред, хотя Чонгук странный, поэтому видимо для него это нормально. Да скорее всего. Но почему он тогда сказал '' прости меня за это''?
Ладно, надо успокоиться и завтра просто спросить почему он так поступил.
  Из-за того, что у меня не выходил этот случай из головы, я ещё не мог уснуть часа 1,5, но позже всё же унул.

Утром

Я проснулся, сходил в душ, пошёл на кухню, чтобы в очередной раз убедиться что в холодильнике ничего нету, пошёл переодеваться. Ну в общем как и каждое утро. После того как я собрался, я ещё немного посидел в телефоне, только потом пошёл в школу. Вчерашний случай у меня вылетел из головы, поэтому я со спокойной душой пришёл к школе. Я захожу в холл и замечаю толпу. Странно, почему она тут образовалась. Мне стало интересно и я подошёл к ней. И тут я был в огромном шоке...

Продолжение следует...

Простите меня пожалуйста что глава такая маленькая, фантазия вообще не работает. Обещаю что следующая глава будет больше...

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя