Что же с ним будет?
Чимин начал кривится от укусов Гука, было видно что он немного возбудился и сдерживал в себе стоны. Чон начал потихоньку снимать с Чимы футболку, на что тот отреагировал и пытался спустить её обратно. Однако Чонгука это только больше возбуждало. " Какой не доступный" пронеслось у Гука в голове. Но на этом Чон не стал останавливаться. Так как у Чимина были очень тонкие руки, Чонгук с лёгкостью взял их в свою, а другой начал снимать футболку. Чимин извивался пытаясь вырвотся. Вот уже перед Чоном оголенный торс Чимы.
- Перестань! Прошу!- начал умолять Чимин.
- Я больше не могу....- холодна ответил Чон.
Он прильнул губами к одному из сосков Чимина и начал кусать их, потом зализывать. И вот из Чимина взрывался первый долгий и такой сладкий стон. Чимин больше не мог сопротивляться и поддался Чону. Гук же в момент стона понял, что Мини полностью в его распоряжении. Чонгук отпустил Чима и быстро подошёл к шкафу. Взяв первый попавшийся ремень он направился обратно к Чиму. Гук взял руки Чимы и завязал ему их за спину.
- Так ты не сможешь мне помешать...- злобно улыбнулся.
- Не... Надо... Аааахххх....
Чон обеими руками начал покручивать соски Чимина, от чего на всю комнату слышались громкие и нежные стоны. Он начал исследовать своим языком тело находящееся под ним. Начиная с ключиц и заканчиваю низом живота. Однако Чону этого было. Он начал стягивать штаны с Чимы. В этот момент Чимин очухался и пришёл в сознание.
- Нет! Не надо! Прошу!- чимин пытался убрать руки Чона.
- Почему? Тебе же нравится
- Нет! Ты ошибаешся....
- Возможно так и есть, однако твои стоны говорят о обратном.
Чон начал спускаться ниже живота.
- Прошу.... Не надо- Начинал уже плакать Чимин. В этот момент Гук остановился и начал смотреть как у Чима на глазах наварачиваются слёзы. Он развязал руки Минни
- Ладно....
- Что?
- Говорю иди, только не плач.
Чимин ничего не говоря начал одеваться.Вот он уже собрался и собирался уйти но...
- Ты куда собрался?
- Домой, мне завтра в универ...
- Я тебя проведу.
- Не стоит
- А тебя никто и не спрашивает.Они вышли и направились в сторону дома Чимы. Шли они тихо, не разговаривая. Было видно, что Чон расстроен. И не понятно почему, толи из-за того что у него ничего не удалось, толи из-за того что Чимин начал плакать. Ведь Чон не хотел сделать ему больно.
Дойдя до дома Чон только сказал.
- Будь осторожнее, и прости.
И он быстро ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
FanfictionЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....