Я увидел ужасную картину. Чья-то кровь стекала на землю. Это был Чонгук. Его рука была проткнута. У Наны на лице был ужас. Она убрала руку от ножа и начала плакать.
- Чон... Прости меня Чон... Прости...
- Проваливай отсюда!- начал кричать Чон.
Нана куда-то убежала, а я чуть ели поднялся.
- Чон! Боже тебе срочно нужно в больницу, а то ещё инфекция в рану попадёт.
-Ооо, волнуешься за меня?- с ухмылкой сказал я.
- Да кому ты вообще сдался!
Тут подбегает Юнги.
- Сто произошло?
- Потом объясню. Сейчас необходима Чонгука привести в медпункт.
- Я и сам смогу дойти.
- Но...
- Сам смогу.
- Ладно.
Юнги взялся за ручки кресла и повез меня в медпункт вместе с Чонгуком. Я все поглядывал на руку Чона и мне было не по себе. Я чувствовал что я виноват. Чон взглянул на меня и просто погладил по голове. Мне стола немного легче.
Мы пришли в медпункт и нас попросили выйти.
- Слушай пошли в класс, думаю с ним будет все хорошо.- сказал Юнги.
- Нет я ещё подожду, а ты можешь идти.
Юнги ушёл и я остался один. Я задремал. Через пару минут я почуствовал как чьи-то пальци проникали в мои волосы. Это был Чонгук.
- ну как? Все хорошо?
Чонгук улыбнулся взял меня за руку, прижимая к себе, и его губы оказались на моих.
- Ты что вообще сбрендил?- вырываясь кричал я. Он отпустил меня и сказал.
- Это будет вместо кучи извинений.
Я покраснел и быстро уехал в класс.* Начался урок*
Я до сих пор весь красный и не как не могу забыть этот случай. Мне одновременно стыдно, и одновременно хочется ему врезать, однако я сейчас не в силах.
- Эй ты чего такой красный?- шепотом спросил Юнги.
- Да так н чего- сказал я.*После урока*
Наконец этот ужасный день закончился. Этот день мне кажется я его запомню навсегда.*Спустя какое-то время*
Прошла уже неделя. Я уже могу ходить на ногах, хотя ещё не очень уверенно. Нану я больше ниразу не видел. Некоторые говорят что её выгнали из унива, другие говорят что она просто не смогла смириться с случаем со мной и Чонгуком и она покончила с жизнью. Я против тех ребят. Насчёт Чонгука... После того случая я его не видел. Меня это немного пугает.
- Слушайте, а вы Чонгука видели?- спросил я.
-Нет- хором ответили Юнги, Техен и Намджун.
Меня это беспокоет. Хотя какого хрена меня это волнует. Хотя возможно это как-то связано с его рукой? Но как? Ладно. Блин нет не ладно! Если это как-то связанно с его рукой, то в этом буду виноват я. Мне нужно его где-то найти. Хотя мне этого и не очень хочется.
Я рылся у себя в телефоне и нашёл страницу Чона в VK. Там был его адрес. " Ну ладно что поделать, придётся прийти к нему" подумал я. Сохраняя адрес Чона захожу в кабинет.* После занятий*
- Ну и куда я попал?
Я пришёл в какой-то стремный переулок в котором практически никого не было. Я нашёл дверь которая по идее должна привести меня к нему.
Я постучал в дверь. Прошло пару минут. Я постучал сново. Мне никто не открыл. Я обернулся собираясь уйти.... Но... Чья-то рука схватила меня и затащила внутрь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
FanfictionЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....