Глава 18

2.9K 185 6
                                    

- Что ты хочешь сделать?
Чон приблизился к уху Чимина.
- На-ка-за-ние

" Наказание?! Нет! Я не должен позволить этому случиться! Ни в коем случае! Что делать? "- это все что приходило Чимину на ум.
  Внезапно, чужая рука оказалась под  футболкой Чима, начиная поглаживать тело.
- Пожалуйста.... Не надо....
- Я тебя который раз уже хочу наказать, сколько можно уже убегать. Сам же себе хуже сделал- последнюю строчку Чон прошептал Чимину на ухо, обжигая его.
- Я сделаю что угодно.....только не делай со мной этого.....- Чимин начал извиваться как змея, пытаясь выбраться.
- Хммм...
  Тут, Чон отпустил Чимина и сел рядом.
- Говоришь что угодно?
- Ну кроме этого....
- Хехе, чего этого))))?
  Чимин покраснел и опустил голову.
- Ну ты сам знаешь....- закрыл лицо от смущения. Чонгук начал с этого неистого ржать
- Чего ржеш? Это всё из-за тебя!- начал легонько бить.
- Ладно ладно, успокойся- вытирает слёзы от смеха- раз говоришь, что сделаешь что угодно, то....
- Не томи!
Чонгук сделал хитрое лицо.
- Будь моим парнем.
- Чего? Я, твоим парнем?!
- Не пойми меня не правильно. Я имел в виду претворись.
- Блять, сразу бы так сказал!А зачем тебе это?
-  Да мы оказывается материться умеем, ладно.А ты как думаешь?
- Ну...
-  Я человек- в которого девчонки, да и не только девчонки, с первого взгляда влюбляются. Если они узнают что со мной кто-то встречается, а тем более если это будет парень, то думаю что мне будет меньше внимания уделяться.
- Хм, интересно, почему к тебе так липнут девушки?
- Ну потому что я....красивый,умный, весёлый... - хотел продолжить Чон как его уже перебили.
- А ещё оооочень скромный.
- Вот! Точно!
  Послышался тихий смех.
- Ты чего смеешся? Лучше соглашайся  на предложение, а то от наказания не отвертишся.
    На несколько секунд в комнате наступила мертвая тишина, а Чонгук все продолжал пялиться на Чимина.
- Ну?
- Л..ладно- Чимин опустил голову и на его щеках начал появляться розовый румянец, в то время как Чонгук это заметил и начал улыбаться.- но пообещай...- начал кричать Чим и повернув лицо к Чону, увидел его ехидную улыбку- что не тронешь меня...
  От этих слов Чонгук немного посмеялся.
- Ладно, обещаю. А что я такой страшный, что ты так боишься что я что-то сделаю?!
- Да ты не предстовляешь какой ты страшный...
- Вот жешь мелкая зараза!
Чонгук налетел на Чимина и повалил его.
- Готовся!
- Ты обещал!
Чонгук начал щекотать Чимина, от чего тот начал ворочаться и пытаться вырваться. Но это у него не получилось. Поэтому он решил попробовать выбраться другим способом.
- Стой, подожди!
- Что? Давай заберай свои слова обратно - сказав это Чонгук немного при встал, чтобы сесть по удобнее.
- Не думай что я так легко сдамся...- Чимин ударил Чонгука так, что тот аж скрутился от боли.
- Ах ты.... мелкая зараза.... больно же...
- Прости, но мне надо бежать.
  Чимин был уже у порога комнаты, но видимо не судьба ему из неё выбраться. Его схватили и не отпускали.
- Куда это ты собрался?
- Д...домой
- А как же объяснить мне тему.
- Л..ладно. Пошли. Потом я пойду домой.
- Хорошо, только я тебя проведу.
- Да не надо, я такси вызову.
- Сюда оно не ездит.
- А? Что? Почему?
- Долгая история, а тебе мне ещё тему объяснять.
- Да ладно тебе, расскажи.
- Как ты любишь поболтать на не важные темы, бесит аж. Ладно, пошли ты мне начнешь тему объяснять.
- Ладно. Стоп! Я же не собой в классе, да вообще ты меня старше, дык как я тебе должен тему объяснить?

Спустя долгое время объяснений Чимина Чонгуку новой темы.

От лица Чонгука
  Я наконец дописал этот конспект. Чимин вообще не может нормально объяснить. Хотя ему это простимо. Хах, а знаете зачем я его заставил это сделать? Думаю, потому что без него я бы помер от скуки, а тут есть над кем поиздеваться. Надо ещё над ним немного поиздеваться.
- Эй, объясни  мне....
Повернувшись я увидел такую картину. Эта мелочь мило посапывала на моих тетрадях. Он наверное сильно устал. Уже почти 12, надобы его провести.
- Эй. Эй, просыпайся.
- Мааам, ну ещё минутку. Я так хочу...спать- после эта мелочь просто упала ко мне в объятия. Ну как это чудо можно обидеть? Сил уже с ним нет!
И что теперь делать? Я так не хочу его будить, да и с ним так тепло. Стоп! О чем это я?! Так надо его будить!
- Я тебе не мама, давай просыпайся! Мне тебя ещё довести надо!
- Не хочу. Мне сейчас так удобно, и так тепло- он говорит так не видя где он лежит, смешно.
- Может посмотришь где тебе так удобно и тепло?

От лица Чимина

Я приоткрыл  один глаз и увидел такую картину. Я лежу в объятиях этого парня. Я сразу же вскочил понимая что всё это время я лежал именно на нём.
- П.п.прости- боже мой, как же неловко! Чимин ты просто идиот! Идиот!
- Да ладно, чего уже стесняться. Иди сюда- Чон схватил меня за руку и потянул так что я опять оказался у него в объятиях.
- Эй, чего ты творишь?- от неловкости  все силы пропали.
- Давай просто так ещё немного посидим.
- Л.ладно. Но зачем?
- Ааа, как у тебя много вопросов! Ладно пошли давай.
  Я просто сделал как он мне сказал. Наконец мои мучения кончились. Как прийду домой сразу завалюсь спать.

  Вот мы уже вышли и молча идём по направлению моего дома. Резко у меня нахлынули воспоминания, связанные с этим ройоном. Я так благодарен ему. Но почему он так поступает? Не понимаю. Надо было ему рисковать своей жизнью, ради меня?  Надо бы его поблагодарить.
- Хён- тихим голосом сказал я.
- Хен? С чего вдруг ты начал меня так называть?
- Да не пребивай. Я хочу тебе сказать....
- Ты хочешь мне сказать.....
- Спасибо большое, что спасаешь меня уже который раз.
- А, так ты про это? Слушай ты сам на себя не похож. Что с тобой? Ты мне всё время дерзишь, а тут такой милый стал.
- Опять издеваешся? Сколько можно?
- Эй, ты что, обиделся?
-.....
- Ну да ладно тебе. Не обижайся. Смотри мы уже пришли
- Знаешь! Просто уже досталось что меня никто не воспринимает в серьез. Все обо мне так пекутся, как за дитем маленьким. Я ведь к тебе со всей душой, а ты как всегда начинаешь выкидывать свои неумесные шуточки.
Я заметил как на меня смотрел Чонгук, и таким взглядом. Никогда раньше на его лице такого не видел. Меня это пугает.
- Подойди.
- А? Зачем?
- Я сказал подойди.
  Я подошёл. У него такой тон, что от страха ничего сделать не могу.
- Прости меня за это.
- Чт...- неуспел я ничего сказать как Чон прильнул к моим губам.

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя