Мы приехали в больницу. Чона куда-то забрали а нам сказали подождать.
Спустя несколько минут
Врач вышел и мы с Бао побежали к нему.
- Доктор с ним будет все хорошо?
- Да, с ним будет все хорошо. У него сильные ранения и он сильно измотан, мы обработали его раны и все должно пройти быстро. Сейчас пациент спит, но вы можете к нему зайти.
- Спасибо вам большое, доктор!
Мы уже хотели зайти в полату, но доктор схватил меня за руку.
- Боже, я не заметил. У вас же кровь на шее, пойдемте я вам обработаю и перевежу рану- сказал доктор и повёл меня в какой-то кабинет. Бао осталась ждать меня за дверью.Спустя еще несколько минут
Я вышел с перебентованой шеей. Я подошёл к Бао и мы зашли в палату. На кровати спал Чон, весь перевязаный. У меня сразу начали наворачиваться слёзы.
-Эй, ты чего? Все же хорошо- нежно сказала Бао и обняла меня.
- Это моя вина... Это моя вина что сейчас тут лежит Чонгук.
- Не вини себя. Ты тут ни в чем не виноват. Думаю и Чон не хотел бы чтобы ты себя винил.
Я вытер слёзы и сел рядом с кроватью. Я сидел рядом с ним где-то час и просто пялился.
- Слушай, может пойдём, а завтра утром опять приедем...- сказала Бао и посмотрела на меня.
- Нет я останусь.
- Ну как хочешь. Я тогда поговорю с врачами и скажу что ты останишься.
- Хорошо....
Бао вышла из полаты а я остался. Я просидел рядом с ним ещё где-то часа два, потом просто уснул.От лица Чонгука
Я при открыл глаза и увидел белый потолок. Как же все болит. Я почувствовал тепло в руке. Я повернул голову. Рядом со мной спал и держал мою руку Чимин. Какой он милый когда спит. Я поднял свою руку и хотел датронуться до него, но он начал ворочиться. Он же просто повернулся, почему я так боюсь до него датронуться? У меня как какой-то страх, но из-за чего? Так много вопросов, но так мало ответов. Резко у меня заболела голова и нахлынули воспоминания.
Я вспомнил все, что вчера произошло. Этот страх.... Я боюсь его испугать.
После этих мыслей, Чимин окончательно проснулся.
- Чонгук!- крикнул тот и крепко обнял меня. Я так хочу дотронуться до него,но....- я так рад что с тобой все хорошо.
Возможно я бы его и обнял, если бы не стук в дверь. К нам зашли Бао и какой-то врач.
- Чонгук~и!- я получил очередную порцию обнимашек- с тобой все нормально? Как самочувствие?
- Да все нормально, отпусти меня!
К нам подошёл доктор и начал меня рассматривать.
- Прошу вас сейчас выйти. Мне нужно осмотреть пациента.От лица Чимина
Мы вышли с небольшим волнением. Доктор вышел.
- С пациентом все в норме.
- Сколько он будет тут лежать?
- Вообще это зависит от состояния больного, но уже сегодня его можно выписывать. Но при условии, что за ним будут приглядывать, так как поциент ещё без силен.
- Хорошо.
После этого мы опять зашли в полату.И сного от лица Чонгука
- Чонгук~и, тебя сегодня выписывают!- начала кричать Бао, а я ей в ответ просто улыбнулся. Тут послышался голос Чимина.
- Ты не рад что возвращаешся домой?
- Н..нет, с чего ты взял?
- Да так, ничего....
Я не понимаю его. Почему он такой грустный? Ладно.... Надо собирать вещи. Хотя, стоп! Я же ничего не брал.
- Я пойду поговорю с врачем. А ты Чимин помоги Чону.
Бао вышла, а мы с Чимином остались наедине.
- Ладно давай помогу- сказал Чимин и протянул руку.От лица автора
Чимин протянул Чону руку. Тот резко встал, не обращая внимания на боль, прижал Чимина к стене.
- Эй! Ты чего?! Тебе ещё нельзя так резко вставать.
- Я задам всего один вопрос..... Ты боишься меня?
- Что ты несешь? С чего вдруг я должен тебя боятся?!
Чонгук взял Чимина за подбородок и поднял его лицо так, чтобы их глаза встретились. Чимин начал отводить взгляд.
- Почему ты не смотришь мне в глаза?
- ....
- И после этого говоришь что не боишься меня?
- Я не боюсь тебя.... Просто мне неловко....
Чонгук обернулся уже с улыбкой на лице. Он подошёл к Чимину и крепко обнял. Чимин ответил ему взаимностью.
- Спасибо что спас.
Чонгук просто проигнорировал и начал выцеловывать шею Чимина. Но вместо тёплой кожи он почуствовал другое и отодвинул того.
- Ты чего?
- А это....- Чон показал на шею.
- А это врач мне обработал порез. Ничего страшного.
- Ладно.... Так уж и быть не буду тебя трогать пока до конца не оклимаешься...- Чонгук резко подошёл к Чимину- хотя может быть и нет.
От этих слов Чимин покраснел.
- Извращенец!
В ответ на это Чон только посмеялся.После всего этого Чимин помог Чону и они поехали домой.
От лица Чимина
ДомаБао подошла ко мне.
- Слушай Чимин, я не смогу приглядывать за Гуком, так как мне уже надо возвращаться. Я могу оставить его на тебя?
- Ну думаю что да. Только у меня ещё учёба.
- Ничего. Думаю Чон до этого времени справится один. Ладно я пойду собираться, а ты скажи Чону во сколько ты сможешь приходить.
- Хорошо.
Бао ушла к себе, а я пошёл в комнату к Гуку. Только зайдя в комнату я увидел злавещую улыбку на его лице. Я уже хотел что-то сказать, но оказался прижат к стене.
- Ты все слышал?
- Да...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
FanfictionЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....