- Чимин...прршу...я больше не могу терпеть...
- Ты о чем?
Чон взял мою руку и поднёс к.... Думаю тут и так все понятно. Я сразу покраснел и начал перекрывать лицо.
- Чимин...
Проскулил Чон. Я почувствовал, как бугорок становился все больше и больше.
- Я... Я так не могу... Я не могу заниматься этим, не со своим любимым человеком...
Резко я уже оказался под Чоном.
- Давай я стану твоим любимым человеком...
Прошептал мне своим горячим дыханием на ухо Гук. Боже. Это прекрасное ощущение. Меня так и танет к Чону. Но... Мне кажется, что он просто воспользуется мною и всё.... Я боюсь...
- Я... Я... Я не знаю...
- Пожалуйста... Я больше не могу...
Чон набросился на меня. Он начал целовать мою шею, кусая а потом зализывая места укусов.Автор
Плавно Чон перешёл на ключицы. Его рука проскользнула под футболку Чима, и начал ласкать соски. От этого из горла Чимина послышался, ласкающий слух Чонгука, стон. Чону такая реакция понравилась, поэтому он начал поглаживать тело наперника и спускаться к его брюкам. У Чимина просто съехала крыша от новых ощущений. Он начал снимать футболку с Чона. Закончив, ему открылся вид на шикарный пресс и ключицы. Чим сорвался и на прыгнул на Гука. Тот упал на спину, а Чимин начал покусывать тело напарника.
Вскоре они оба остались лишь в одних боксерах.
- Чимка... Я больше не могу....
Страстно прошептал Чон.
- Давай...
От услышаного, у Чона загорелись глаза. Как же он долго этого ждал. Всё крышу снесло. Чон буквально срывает с них оставшуюся одежду и подтягивает поближе к себе, Чима. Чимин в свою очередь немного испугался от такой силы. Вскоре началось...
- Сначало будет больно...
- Чт... Аааа.
Чимин не успел ничего сказать, как Чон резко вошёл в него. Из глаз полились слезы, а из горда душе раздерающие крики. Чимин вцепился в Чона. Тот остановился и дал привыкнуть младшему к размерам, после начал успокаивать.
- Потерпи немного...
- Ах... Чон...не ах... Могу.. Больно...
Через какое-то время Чим привыкну, и Чон начал потехоньку набирать темп. Вскоре, Чон набрал бешеный темп и просто начал вдалбливать в диван Чима. Вскоре Чон нашёл ту заветную точку. И тут везде послышалось сладкие и громкие стоны.
- Ахха... М... Чон... Ещё... Ах..
Это продолжалось ещё минут 20, после Чимин кончил на простынь, а Чон в Чима.
Оба легли без сил. Чим ну было одновременно хорошо, и одновременно страшно. Но убрав все мысли обнял Чона. Тот лишь сказал...
- Я люблю тебя...
После чего они уснули сладким сном.Утром
ЧиминЯ проснулся и увидел перед собой тихо-мирно спящего Чона. Он такой милый когда спит. Но... Что если он скажет... Что это было не по любви... Мне страшно... Не замечая того, у меня из глаз посыпались слезы.. Я попытался встать, и у меня это почти получилось. Однако, жудкая боль в по всему телу не дала мне этого сделать. От боли у меня ещё сильнее пошли слезы, и да от боли я упал прям около Чона, от чего он проснулся. Он приоткрыл глаза, и когда увидел что я плачу, сразу вскочил.
- Чим. Чимин что случилось? Почему ты плачешь?
- Я... Я.. Я боюсь...
- Чего ты боишься?
- Я боюсь... Что ты меня бросишь...
В этот момент Чон выдыхнул.
- Боже... Чим... Ты хоть представляешь как я испугался? Нет. Я тебя никогда не брошу, не мечтай, ты от меня не отвяжешся.
Я заулыбаося, но не мерестовал плакать.
- Эй, ну ты чего?
- Мне...
- Что тебе?
- У меня болит все телооо....
И я захныкал ещё больше. Чон же просто с меня посмеялся. Вскоре я успокоился и Чон прижал мен к себе.
-Надеюсь.. Мы уже не будет притворяться парой, а станем настоящей?
Спросил Чон у меня. Я смутился и ненадолго замолчал.
- Ну... Думаю стоит попробовать...
От этих слов Чон заулыбался и прижал меня еще сильнее. Так мы сного заснули...Продолжение следует...
И так, сного здравствуйте. Хочу попросить прощение за мою способность описывать 18+ сцены. Вроде много прочла с этим, вроде все легко, но нихрена. Ну надеюсь вам понравилось и удачных вым выходных!!! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
FanfictionЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....