Глава 16

2.7K 162 19
                                    

Я увидел передо мной Юнги, всего запыхавшегося.
- Фууух, ты совсем с дуба рухнул? Я чуть не умер от страха.
- Прости.
- Ничего. А ты тут что вообще делаешь?
- Я за тобой иду.
- В смысле? Зачем?
- Ты же к Чонгуку  идеш.
- Ну да и что?
- Ну дык я с тобой иду, чтобы он тебе ничего не сделал.
- Эмммм... Слушай я и сам могу о себе...
- Я видел как ты можешь о себе позаботиться. Я иду с тобой и это не обсуждается.- перебил меня друг.
- Ты же вообще не уйдеш?
- Нет
- Ладно, пошли, но только сдержи в секрете где живёт Чонгук, ладно?
- Хорошо.

Шли мы молча. Я всё поглядывал на друга, тот просто шёл, о чем-то задумавшись. Я вспомнил слова которые он мне сказал сегодня утром. Я сного посмотрел на Юнги. В этот момент он пришёл в сознание и посмотрел на меня, от чего на моих щеках появился розовый румянец. Я быстро отвернулся.
  Так мы дошли до дома Чона. Я постучался в двери.

- Здесь живёт Чонгук?- с удивлением спросил Юнги.
- Да

Нам никто не открыл. Я постучал еще раз. Спустя несколько секунд дверь открылась. Там стоял Чон с большими глазами.
- Чимин что он тут делает?!
- Он... Ну как тебе объяснить...
- Обычно Чимин, обычно!
- Я сам пошёл за ним, так как боялся за него. А тебя попрошу снизить тон.- сказал Юнги. Я посмотрел на него. Мне стало так приятно, и одновременно как-то странно и стыдно.
-Хм. Интересно что же тебя заставило следить за ним как телохранитель? М?
- Я боялся за него, так как видел его побои после того как он по был у тебя.
- А ты про это?- Чон резко схватил меня и немного стянул футболку так, чтобы красные пятна проявились.
В этот момент Юн был готов убить его, а я резко покраснел и отпихнул Чона.
- Ах ты- уже замахнулся Юнги, Чон просто с улыбкой смотрел ему прямо в глаза.
- Так стоп! Прекратите! - заорал я.
Оба посмотрели на меня.
- Юнги ты мне ничего не говорил про драки, поэтому воздержись от них. Ты Чонгук!- он посмотрел мне прямо в глаза с ехидной улыбкой. Я покраснел. Юнги это взбесило. Я пришёл в себя- Я пришёл проследить что ты в порядке и то что ты точно принимаешь все лекарства что тебе нужны, поэтому можно пройти?

Чон ничего не отвечая просто показал рукой аля  " проходите". Я уже хотел зайти но внезапно он поставил руку передо мной.
- Ты чего?
- Я должен убедиться что он не распространит информацию о моём месте жительства.
- Не думаю что он так поступит, ведь так Юнги?
- Да
- Ладно, проходите.

Я зашёл во внутрь, Юнги почти зашёл, как перед ним Чонгук поставил руку и начал что-то шептать на ухо. Я попытался хоть что-то расслышать мне не удалось. После Чон отстранился от Юна  и я увидел злую физианомию друга. Но после он зловеще улыбнулся. Чон сделал так же ему в ответ. Меня это немного напрягло. Но вспомнив зачем я сюда пришёл пошёл проверять дом.

Так как я тут уже был, я хорошо знал где что находиться. Первым делом я зашёл к Чону в комнату. Там лежала на половину пустая пластинка с таблетками, что означало что он не игнорит приём лекарств, что меня обрадовало. Чон зашёл в комнату, а за ним и Юн. Я решил по интересоваться как здоровье больного.

- Чон...
- Да?
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, не волнуйся.

Я заметил на лице Юнги мало видное недовольство ( как вы уже думаю поняли что всё это время когда они были дома у Чона, он был всем не доволен).

Дальше я направился на кухню, дабы проверить нормально ли питается Чон. Открыв холодильник я увидел, что он почти весь забит всякими продуктами. Я посмотрел на Чона.
- Ты что совсем не еш? Опять?
- Почему, ем! Просто сегодня решил зайти в магазин и закупиться.
- Хорошо, тогда чем ты сегодня питался?
- Сегодня доел твой рис с овощами.
- Ладно. Ты уже ел?
- Ещё нет.
- Тогда я приготовлю на нас всех рамён. Хорошо?
- Хорошо.
Я посмотрел на Юнги, он мне положительно кивнул.

  Я начал готовить. Всё это время Чонгук и Юнги просто сидели и просто пялились то на друг друга, то на меня. Меня это выбесило.

- Слушайте! Что-то случилось?
- Нет, с чего ты взял? Мы с Юнги просто так сдружаемся, ведь так?- я посмотрел на Юнги.
- Мг.
- Хорошо. Почему вы тогда на меня так пялитесь?
- Ну как же я  могу не смотреть на мою хозяюшку?- Чон встал, подошёл и приобнял меня. Я отпихнул его от себя.
- Ты чего творишь? И когда я стал твоим?
  На это Чон просто посмеялся, а Юнги... По нему было видно что он готов убить его.  Я продолжил готовить. 

Спустя некоторое время я всё приготовил. Чон и Юн сидели в другой комнате.

- Чонгук! Юнги! Идите кушать~
Ко мне зашли два парня с хищными взглядами, направленными на меня.
- Что-то случилось?
  Они взглянули друг на друга и кивнули.
- Нам нужно поговорить- сказали они хором и попятились на меня. Я начал отходить назад.
- О ч..чём?
Меня начинает это пугать. О чём таком мы должны поговорить что у них такие серьёзные лица?
- В....
- Ай ай ай! Больно!- начал кричать я от боли в руке.

Продолжение следует...

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя