Глава 26

2.1K 128 3
                                    

Я проснулся и никого рядом не заметил. Я оглануляся, но Чона рядом как никогда не бывало.
- Так и знал...
Я погруснел и собирался уже лечь, как я услышал знакомый голос.
- Что ты знал?
Я повернулся и увидел Чона. На глаза поступили слёзы, а Чон подбежал ко мне и обнял.
- Ну ты чего? Что опять случилось?
- Я.. Я думал ты ушёл...
  Чон взял меня за плечи и посмотрел мне прямо в глаза.
-Я же тебе говорил, что никогда не брошу. Да и с чего ты взял что я ушёл?
- Ну... Я проснулся... А тебя уже и нет...
- Боже... Чимка я просто был в душе, а проснулся ты видимо когда я уже закончил.
-...
-Ладно, давай договоримся, что будем доверять и верить друг другу, хорошо?
- Хорошо..
- Теперь, есть ещё один вопрос.
- Какой?
- Как мы все это скажем нашим друзьям, ну с моими та все легко, а вот с твоими...
- У тебя есть друзья?
- Ну, как бы, да..
- А...
- Ну дык, что будем делать с твоими друзьями?
- Даже не знаю.
- Мне кажется лучше будет сейчас сказать. Особенно твоему дружку.
  С небольшой злобой сказал Чон последнее предложение.
- Я боюсь...
- Будет хуже если он сам узнает.
- Думаю да. Но, я наверно скажу ему отдельно. Ну типо отведу его и поговорю. А Тэхен и Нам думаю поймут.
- Хорошо.
-И я хочу тебя ещё о кое-чем попросить.
- И о чем же? - с ухмылкой сказал Чон.
- Пожалуйста, давай больше не будет таких ситуаций с Юнги, как в столовой.
- Ладно..
- Ладно, давай вставать, а то так опоздаем.
  Мы встали, поели, собрались и потопали в универ. Вместе. Ох, думаю сегодня будет сложный день.

В универе.

Ну вот мы уже у универ. На нас падает множество взглядов. Я смотрю на Чона, а он берет меня за руку и хепчет на ухо.
- Всё будет хорошо, я рядом.
Я посмотрел ему в глаза и улыбнулся.
- Угу.
Чон провел меня до нужного мне кабинета. Пока мы шли я чувствовал множество пристальных взглядов на нас. У кабинета.
- Спасибо что провел, а то мне кажется что я бы уже просто умер от этих взгляжов.
-Хахаха, ну теперь тебе прийдеться привыкать.
- Угу, ладно, я пойду, встретимся на большой перемене.
- Ага, удачи.
Я только зашёл в кабинет, ага меня уже нелетел Тэхен, а за ним ещё и подбежал Намджун.
-Чими! Какого хрена мы последними узнаем, что ты встречаешься с Чонгуком?!-начал Тэ.
- Ну...
-Почему ты нам ничего не рассказывал? - продолжил Джун.
- Я... Ну так получилось...
-В смысле так получилось?!
В этот момент заходит в Юнг . И Тэ видимо решил оторваться на нем.
- Юнги! Ты знал что наш Чимка встречается с Чон Чонгуком?!
Юнги посмотрел на меня и улыбнулся.
-Да.-отрезал Юнги со спокойным видом. Я в это время сдерживаю смех.
Тэ замолчал. Видимо осознавал услышаное. Но потом...
- Всмысле '' да''?! Ты так спокойно к этому относишься? Ладно.
Намджунначал его успокаивать. Для Тэ такая реакция давольно странная. Обычно он просто как всегда улыбается, а тут разорался.

Думаю надо сейчас поговорить с Юнги, чтобы точно набольшом перерыве не было переполоха.
Всё, на следующем перерыве точно все расскажу.
Мне страшно...

Продолжение следует...

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя