Чимин
Включив телефон я увидел 24 пропущенных звонка и 60 пропущенных сообщений от Чона. В этот момент я не знаю почему, но мне стало страшно.
Я решил не звонить Чону а пока просто почитать все то, что он мне написал.
Всё сообщения были типо:
'' Чимин! Ты где?! ''
'' Я тебя уже везде искал, ты где?! ''
'' С тобой все хорошо?! "
" Чимин ответь!!! "
" Если я тебя найду... тебе не жить.."
И тд.
Мне стало настолько страшно, что я даже пошёл проверить, закрыл ли я дверь. Когда я уже подходил к двери, мне на телефон пришло сообщение. Оно было от Чонгука.
" Чимин, ты дома, у тебя горит свет"
" Почему ты меня игноришь?! "
" Жди"
Мне стало настолько страшно, что я пулей полетел к двери чтобы закрыть её. И вот я уже у двери... Почти дотягивуюсь... Стук... Очень громкий стук...
Настолько, что я даже вскрикнул. За дверью послышался крик.
- Чимин, открой! Я знаю что ты там!
Я молчал, но потом я не придумал ничего лучше как крикнуть...
- Дома никого нет!
О чем я думал когда решил ответить?!
- Чимин, открай...
Уже боле спокойно сказали за дверью. Я решил приоткрыть её. Зря я это сделал...
Дверь распохнулась, на меня налетел Чон, после чего дверь громко хлопнула, я начал трястись. Я смотрю прямо на Чона, а он на меня... Я не могу двинуться... Он идет на меня... Меня как будто вкопали... Я нашёл капельку сил и хотел убежать, но Гук просто подбежал и со всей силы обнял... Я не ожидал этого... Я думал что он будет на меня орать, а потом приставать, как это происходило все время.
- Ты хоть представляешь как я волновался?!
Псоле чего, Чон прижал меня ещё сильнее к себе.
- Я понял свою ошибку, прости... Я не знаю почему, но меня этот Юнги так бесит, особенно когда он рядом с тобой. Вот я и решил его как небудь задеть. Но как-то все не по плану пошло... Прости ещё раз... Только не убегай от меня...
Он был как ребёнок, который был виноват в чем-то, и напуган что его бросят одновременно. Мне стало так жаль его, а сердце после его слов стало чаще биться. Что это?
Чтобы хоть как-то успокоить Чонгука, я обнял его в ответ. От моих действий, я почувствовал как он начала улыбаться. Что сделал и я.
- Ты тоже меня прости. Я даже не думал, что ты можешь так беспокоиться обо мне. Но...
Почему? Почему когда я пропадаю... Ты начинаешь беспокоиться?
- Я и сам не знаю. Но моё сердце просто начинает сильно сжисюматься и я не могу найти себе место. А когда ты рядом, мне так спокойно и приятно на душе...
Я прижал его сильнее и сказал..
- Я постораюсь не проподать...Мы стояли так ещё минут 30, после чего я предложил ему чай, он не отказался.
Мы попили чай, поговорили на разные темы. Посмотрев на часы я увидел что уже 22:30.
- Слушай, уже поздно, давай ты останешься, а-то тебе ещё до дома долго идти.
- А небоишся?
Опять это его ухмылка, теперь я вижу прежнего Чона.
- Ты опять?
- Ладно ладно... Если так волнуешься, то посючему бы и нет.
- Вот и славненько. Поспишь у меня в комноте, а я лягу в гостиной на диване.
- Не не не, так не пойдёт. Давай я лучше на диване.
-Но...
- Никаких но, если я сказал, о так и будет. Тем более мне будет уютней на диване.
- Ладно...Всё остальное время прошло нормально. Мы по очереди сходили в душ. Конечно куда же без шуток Гука. После я выдал Чону все для сна. Разложили диван и Чон лёг на него. Это надо было видеть. Я стоял рядом, и просто смотрел как у Чона свисать почти до самого пола, ноги. Ведь диванчик был очень маленький, хотя я на нем помешал я идеально. Ну я конечно не сдержал смех.
-Эй! Че ржёшь?! Ну что я могу сделать, если такой мелкий.
- Хахаха.... Боже не могу... Ты можешь меня называть мелким... Но эта картина более смешная, чем мой рост... Хахахаха...
Мне козалось, что соседи тоже слышали мой громкий смех.
- Да хватит ржать!
Чон схватил меня за руку и потял. Получилось так, что я споткнулся и упал прямо на грудь к Чону. Я поднял голову и посмотрел ему в глаза. Они такие манящие и глубокие, я бы смотрел в них вечность. Дальше мой взгляд спустился на губы. Такие красивы и сладкие. Не знаю почему, но все моё стеснение куда-то просто испарилось. И пока была возможность, я просто любовался на лицо передо мной.
- Чимин...Продолжение следует...
Ребят меня чо-то попёрло, поэтому держите ещё одну главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я возненавижу эту любовь
FanfictionЧимин поступает в университет своей мечты. В первый его день, он узнает о "Короле школы"- Чон Чонгуке. Чонгуку приглянулся наш герой, и для Чимина университет стал адом....