Глава 28

2K 112 5
                                    

Мы зашли в аудиторию. Все сидели на своих местах и внимательно слушали преподавателя. Когда я обернулся к нему я увидел рядом с ним девушку. Препод посмотрел на нас неочень одобрительным взглядом.
-Так, быстрей садитесь на свои места, и я вам наконец представилю вам вашу новую однакурсницу.
Мы быстренько сели на свои места и не убирая удивления с лица, начал слушать преподавателя.

Ким Тэхен

Эта девушка была какой-то странной. А точнее внешностью. Она не была кореянкой, хотя...Что-то определённо было. Темно каштановые волосы и голубые глаза. Это выглядело очень необычно. Учитель начал представлять эту необычную особу.
-И так, ученики, это-ваша новая однакласница. Её зовут Софья. Расскажи немного о себе.
Софья? Красивое имя...
-Здравствуйте, меня зовут Софья, не 18, и я приехала из России.
На этой секунде все начали перешептываться.
- Но так как мой папа-Кореец, с корейским у меня проблем нет. Приехала я сюда из-за работы отца.
Очень интересная особа. Из России, отец Кореец, хотя по ней не скажешь что она Кореянка, хотя лицо и волосы точно от отца.
-Хорошо, Софья, присаживайся на любое свободное место.
Повезло, она села прямо передо мной. Стоп! Она только пришла, Тэ. О чем ты? Ты даже толком с ней не знаком. Хотя хотелось бы сблизиться. Какая разница, скрывать без толку. Она мне понравилась.

От лица Чимина

Девушка интересная. И точно понравилась Тэхену. Он ведь мечтает познакомится с русской девушкой,вот повезло. Кто знает, может у них что-то да получится?😏.
  Мысль про новенькую прошла быстро, и теперь на уме у меня одно, это реакция Юнги, и поведение Чона и Юна. После этой пары мы идём в столовую, и скорее всего будем все вместе. Эххх... Почему так страшно? Надеюсь все будет хорошо.

От лица автора

Пара пролетела быстро. Много взглядов на новенькую, и конечно же новые сплетни, куда же без них. Тэ, Джун, Юнги и Чим направляли т в столовую. На душе Чимина была тревога. А Тэ все время какой-то задумчивый. Его голову никак не покидала та новая девица. И куда же пез подколов про эту тему.
-Что Тэ, понравилась девчонка? Ты же так мечтал познакомиться с Русской девушкой. - начал Юнги, а остальные просто начали улыбаться и ехидно смеяться. Однако Тэ было не смешно. Ведь его действительно зацепила эта девушка. После Юнги начал тему так.
-Ладно, оставим бедного Тэхена в покое и поговорим на счёт Джуна.
-Что? На счёт чего?
- Какие девушки тебе нравятся? Может парни?
-Не, я по девочкам.-сказал Нам и посмотрел на Чимина.
-Что? Почему ты на меня так смотришь? Что плохого в парнях?
  Всё притихли, а Чимин закрыл лицо ладонями, ведь очень сильно покраснел. Все остальные начали смеяться.
- Нет, я ничего против не имею, просто я действительно по девочкам.
-Да? Тогда докажи. Опиши твой идеал.
-Ну...
Намджун замялся и еле заметный румянец покрыл его щеки.
-Ну... На самом деле... Есть одна девушка, которая мне нравится...
И тут у все округлились глаза

-Что?! И мы даже не знаем про это? Почему ты нам не рассказывал?
-Ну... Вы как-то не спрашивали... Вот я и не говорил....
-Ладно... И кто же эта особа?
- Это обязательно говорить?
-Пфф... Спрашиваешь ещё, конечно обязательно!
-Ладно... Это...

Продолжение следует...

Хехехе... Я тут подумала... Не хочу так бросать фанфик, поэтому решила немного его продлить. Прости, обещала что выложу пораньше... Но кто-то просто очень ленивый... Настолько, что хочется себя же тапком убить😑. Ну да ладно. Не буду обещать в ближайшее время выложу проду... Думаю вы знаете почему)). Ладно, надеюсь у вас все хорошо, целую, обнимаю, я удаляюсь❤️

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя