Глава 8

3.4K 190 4
                                    

- Все больше не могу.
-Чего!? Стой не надо!
И тут... На всю комнату раздались урчание  живота.
-Пфф. Хахаха
- Не ржи. Ты не предстовляешь как я хочу есть!
- Ладно ладно. Я готовить неочень умею, поэтому приготовил рис.
- Да мне плевать! Дай я наконец поем.
Я смотрел как Чон уплетал за обе щеки обычный рис.
- Слушай ты сколько не ел что так уплетаешь обычный рис?
- Два дня.
- Сколько!? Я серьёзно не понимаю как ты ещё жив остался. Ты болеешь да ещё и не ел два дня. У тебя что денег нет. Ты же вроде в деньгах не так уж и нужданшься.
- Ошибаешся. Я живу один и денег у родителей не беру. А тут я ещё и заболел, поэтому на работу не хожу. А как ты знаешь, не работаешь, значит денег нет.
- Ладно...
Чонгук доел рис и я пошёл мыть тарелку.
- Спасибо-  тихо послышались из комнаты. Я ухмыльнулся.
- Не стоит благодарности.
Домыв посуду я ещё немного прибрался в квартире и посмотрел в окно. Там было уже темно, как оказалось уже было почти 12 ночи.
- Слушай я пойду, а то поздно. Завтра прийду сного.
- Куда собрался!? Ты видел что на улице.
- Ну просто темно.
- Слушай, я живу в таком районе что пока ты будешь идти, с тобой несколько раз попытаются что-то сделать. Поэтому остовайся у меня. Завтра все равно выходной.
- Но...
- Нет! Все, ты остаешься у меня.
- Лаааадно, а где мне можно лечь  поспать?
Чон злавеще улыбнулся и схватил меня заруку. Могическим образом я оказался в объятиях парня.
- Ты чего творишь!?
- Пожалуйста. Полежи так со мной немного.
- С чего это вдруг!!- Чон начал меня сильнее сжимать.
- Эй... Мне.. Больно..
-Если я ослаблю хватку то ты уйдешь.
- Ладно... Я останусь... Только... Перестань  меня так... Сильно ... Сжимать.
Чон ослабил хватку. Все время когда мы лежали вместе я был красный от неловкости. Я уже хотел вылезти из объятий, но я увидел, как Чон уснул и немного посапывал. " Блин какой он милый когда спит. Стоп! А чем я вообще думаю!?" пронеслось в мыслях у меня.
В какой-то момент мне стало так уютно. На душе стало легче. Я сильнее прижался к Чону и через пару минут уснул.

От лица Чонгука
Я придремал и думал что Чимин ушёл, но я заметил такую картину. Прижавшийся ко мне как котёнок Чимин, спал. *Боде я больше не могу сдержтваться*. Я приблизился к его лицу, но меня остановило то что он начал ворочиться во сне.
- Фух, он не проснулся- сказал я очень тихо.
Я померел температуру "37,9" уже лучше. * Когда я поправлюсь ты никуда не денешся* в меслях пронеслось у меня и я пошёл в душ.

От лица Чимина
Я проснулся от того, что услышал шум воды. Я встал протер глаза и сразу покраснел, вспомнив что вчера проихошло. После того как я успокоился, я направился на кух гатовить завтрак. Я решил приготовить омлет.
- О, ты уже проснулся!- послышались у меня за спиной. От испуга я подпрыгнул и резко обернулся. Я стал красным от увиденного. Передомной стоял Гук в одном только полотенце, которое было обмотанно у него на бедрах.
- Эй! Ты чего так покраснел?
- Слушай может оденешся?
Чон начал улыбаться.
- А что, стесняешься меня?
Тот начал подходить. Чон был совсем близко ко мне.
- Что ты творишь?!
Чон нагнулся к моему уху и сказал.
- Слушай, ты когда начинаешь смущаться, меня это ещё больше заводит. Поэтому если её хочешь чтобы я на тебя набросился, попробуй быть не таким милым.
На его Луцк была похотливая улыбка, которая меня смущала ещё больше, но  я старался сдерживаться. Я отпехнул его.
- Сядь... Завтрак скоро уже будет готов.
Он послушно сел за стол. Я отвернулся к нему спиной, но все равно чувствовал его пристольный взгляд. Я начал ещё сильнее нервничать.
Наконец завтрак был готов, я поставил тарелки с едой. Я только хотел сесть, но Чон резко вскочил, схватил меня за руку и потощил в комнату. Он кинул меня на кровать и сам навис надо мной.
- Эй, что ты творишь?!
Он промолчал и пристольно смотрел на меня. Он приблизился к моей шее, целуя и оставляя небольшие засосы. Я попытался спихнуть его с себя, но он оказался сильнее.
- Хватит... Прекрати...
Я сдервал голос, который так и хотел вырваться и меня.
- Пожалуйста.... Перестань ...
Но Чон просто не обращал на меня внимания. Он спустился к клучица. У меня не хватало сил. Я начал чувствовать, как силы просто куда-то уходят. * Все тут все и начнется * подумал я и умения начали наворачиваться слёзы.
    Чон навис надо мной и смотрел мне прямо в глаза, но ничего не говорил. Он начал приближаться к моему лицу. От страха я зажмурил глаза. Я думал это никогда не закончится , однако послышался звонок в дверь. Вот мае спасение.
   Чонгук начал бурчать, показывая свое недовольство что его прервали на таком моменте. Он пошёл открывать дверь. В это время я  начал себя успокаивать и говорить что все обошлось. И тут открылась дверь и послышался голос. Он был похож на женский. Стоп! Что! Это девушка?!

Продолжение следует...

Я возненавижу эту любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя