Эта история будет о мальчике-омежке по имени Чимин. Пухлые губки, щёчки. Смеющиеся глазки карамельного цвета. Пепельные волосы. Он просто чудо. Ангельское личико. Тело которому и некоторые альфы завидуют. Ну просто душка . Милый мальчик, с характером "Сахар".
Омежка безрассудно влюбился в своего "друга" детства. Ким Тэ Хён. Высокомерный с малых лет. Самовлюблённый, эгоистичный мажор, не думающий о других. Для Чимина, он был просто идеалом. Воплощением красоты. Эстетика. Искусство. И только. Но он никогда не видел эго настоящее лицо, влюбляясь с каждым днём всё сильнее и сильнее. Так вот вышло что они проучились все школьные года вместе. Как младшую , среднюю так и старшую школу. Тэхён как отпрыск высшего народа, учится в академии для особо одаренных. Или другими словами, в месте, где обитают выскочки, мажоры, и балованные детишки, незнающие слова "нет". Чимин же учится на дизайнера Он любит придумывать новые образы . Просто мечтает стать востребованным дизайнером в Сеуле, да что там в Сеуле. Эго мечта вся Корея.
Нет он хорошо учится, так что эго мечты вполне нормальны. Он человек , который стремиться к своей мечте. Чимин не был богат . Он из разряда "Эконом класс". Поэтому он совсем не балованный. Здраво смотрит на мир, и с умом тратит свои деньги.
Сейчас парни "встречаются". Чимину 23 как и Тэ, вот только альфа на несколько месяцев старше. Ну так вот. 2 года назад Ким предложил омеге встречаться. Он на радостях и согласился. Ну вот они и живут вместе, Чим как дом.работник. Готовит, убирает, ухаживает. А эму . . . А эму, жесткий трах, грубость и, неуважение. Он считает что Тэ просто чуть-чуть импульсивный и нервный человек, поэтому ходит возле альфы на цыпочках. Тэхену осточертела эта нежность, забота, любовь. Эти розовые сопли. Он хочет секса, страсти. Ане "любимый я приготовил ужин".
Так вот. Чимин жил в однокомнатной квартире. Но позже продал её и деньги отправил на лечение своей бабушки. Она живёт в Пусане с мужем, ну типу дедушкой Чимина. Так она болела и омега сделав это рассказал Тэ, а он пожалел и принял омегу у себя. Родители Чима погибли, ещё когда парнишке было 10 лет. Он жил с бабушкой и дедушкой а учится переехал в Сеул. И то, из-за Тэ, который должен был ехать в столицу чтобы учится в академии которую я ранее упомянула.
У альфы был лучший друг. Мин Юнги. Суровый альфа. Холодный. Мрачный и всё такое. Но на самом деле , парень был довольно добр. Умел выслушать и дать дельный совет. Чимин любил с ним поговорить по душам. А альфе Чимин действительно нравился, он постоянно давил на Те с тем что тот постоянно изменяет, а когда не изменяет то очень грубо ведёт себя с омегой.
- ну? Кто на этот раз? - брезгливо спросил старший .
- что? Не понял? - посмотрел Тэ на Юна
- с кем, на этот раз изменил Чимину - серьёзно продолжил альфа
- ах, ты об этом. Да так. Какой-то Бекхён. Не знаю - просто ответил младший. Эму было всё ровно. Он Чимина не любит, а только пользуются эго добротой и влюбленностью.
- не боишься что Чимин услышит наш разговор? - с невозмутимым лицом спросил альфа
- а что мне бояться. Я эго не люблю, что с того. Взял только из жалости. Он просто моя личная шлюха, да и всё. Ничего больше.
- идиот. Ты еще вспомнишь свои слова - сказал Юн - ты понимаешь что такого как он больше никогда не найдешь. Такие на дороге не валяются. Ты дебил если решил что он будет вечно под твою дудку плясать. Найдётся тот, который будет ценить эго. А ты только тогда поймёшь что потерял.
- вот только ты мне мозги не еби. Заебали. То ты, то отец говорит. Я вообще не понимаю чё вам этот Чимин так нравиться. Ну серьёзно. Он мне не нужен, мне стоит пальцами щелкнуть как ко мне все сбежались. Он никто. Ничтожество, которое я пожалел. Он должен мне в ноги падать из-за того что я для него делаю - повышая голос говорил Ким.
Никто не думал что там за аркой стоит омега. С каменным лицом, но слезами оставляющими только мокрые следы. А он ведь так любил. Как он понял, то, что он всё слышал, альфы так и не узнали, поэтому он без шумно взял свою куртку и синие кеды, открыв дверь квартиры безумно, он вышел на площадку и просто начал спускаться. Он пуст. Выжат. Раздавлен. Он ничто. Он ни кто.
Омега вышел со здания и направился просто по парку. Не зная что дальше делать. Он чувствовал чужие запахи на альфе, но никогда не предавал этому значения, думая что это всё запахи эго однокурсников. Он знал что на такого альфу ведутся все, но гордился собой, потому что Тэ выбрал эго. Хотя. Нет. Он был только ближе из тех кого он выбрал.
Чимин идёт. Идёт и плачет. Эму больно. Он хочет умереть. Вот тут он доходит до реки Хан. Подходит к перилам и смотрит в синею даль. Волны которые стали такими неспокойными, плескались и грозили. Он будто видел в этом себя. Тут сознание отключается и он просто перелезает через препятствие, которое разделся эго с вечностью. Он смотрит. Смотрит, а слёзы соскальзывают по личику и падают в эту бездну. В эту вечность. Так как сейчас очень поздно , на улицах было малость людей. Никто даже не думал обращать своё внимание на парня, который вот-вот прыгнет в реку. Чимин осмотрелся и понял, он не кому не нужен. Забыв про всё. Про училище, про мечты, которым так и не судилось сбыться, забыв про любимых бабушку и дедушку, которые эго воспитывали, души не чаяли, он хотел спрыгнуть но вот тут момент и эго окликает приятный голос.
- и кому станет легче от твоей смерти ? . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия любви . Награда .
Фанфик[ФАНФИК ЗАКОНЧЕН] Пак Чимин. Парень ещё в средней школе влюбился в альфу по имени Ким Тєхён. Шли года и казалось что они любят друг друга, Чимин заботился и любил, ухаживал. А Тєхён. А что Тєхён ? Он только пользовался влюбленностью младшего и всё...